Жалоба на игнорирование СитиКупон
Приобрела купон на сайте Ситикупон, однако не смогла пойти, в связи с чем обратилась в службу поддержи к просьбой осуществить возврат денежных средств на личный счёт.
Заявка была отправлена 28.10.2019. Мне пришёл ответ, что заявка принята и в течение 8-10 раб.дней мне ответят, либо переведут деньги на личный счёт. Однако после этого тишина. Денег нет, ответа тоже.
14.11.2019 было составлено повторное обращение, которое тоже пока без ответа.
Обидно то, что пока я ждала ответа (и всё ещё жду) срок действия купона закончился.
А теперь ко всему прочему в личный кабинет войти вообще не удаётся с 14.11.2019 - указано "идёт активация пользователя".....
Это не первый раз. В прошлый сумма была маленькая, поэтому не стала поднимать шум. Но сейчас речь идёт о сумме больше 1000 рублей.
Все сообщения отправлялись с e-mail
mankinddoe@mail.ru
Анна
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.