Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6015:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
rengerstas из вологда

Терминалы оплаты
14 октября 2013 г.

Блокировка более месяца!

Заблокировали счет киви(публиковать не буду, сумма не маленькая). Были выполнены все требования, 8.10.2013 запросили документы предоставить, скан-копию паспорта и договора, им были сразу предоставлены в тикете Ticket#10280858 . Но, прошло уже более 6 дней, кошелёк остается в блокировке до сих пор. В случае, если мой кошелёк не разблокируют, буду собирать данные для составления жалобы на Банк Киви.. Жду ответа ОТ КИВИ!!!!!!!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 4632 8 | Оставить комментарий»

Комментарии

Савельев Игорь Гость
15 октября 2013 г., 22:17

Qiwi - настоящий каловый центр.

Петрр Гость
16 октября 2013 г., 22:48

Начальник службы безопасности Qiwi-кошелька Есипов Сергей Сергеевич, тел: 7(495)231-36-45 доб.4301

rengerstas Читатель
16 октября 2013 г., 22:51

Та это Колл центр обычный...

Altis Читатель
23 октября 2013 г., 16:44

Требуйте ответов на свои вопросы! В т.ч. о причинах блока.
На основании ФЗ № 59 о порядке обращений граждан РФ. Вы подавайте заявление в тех поддержку и отправляйте на юридический адрес. В течении 30 дней с момента получения киви будет обязана ответить на ваши поставленные вопросы. Если проигнорирует смело пишите жалобу в прокуратуру на без действие и нарушения ФЗ и Конституции РФ.

rengerstas Читатель
23 октября 2013 г., 17:22

Безсмысленно..

Altis Читатель
28 октября 2013 г., 11:08

Бессмысленно. Но хоть подольше потешите себя мыслями о хорошем wink

Обсуждения