Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2406:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Lida из Валуйки

Обман (мошенничество)
3 сентября 2011 г.

Терминал QIWI не перечислил деньги на счет

Положила 31.08.20111года 900рублей на номер телефона, деньги так и не поступили. При обращении в службу поддержки QIWI требуют отослать письмо на электронную почту копию паспорта хозяина номера. Возможности отправить ксерокопию паспорта у меня нет, так как человек на которого зарегистрирована сим карта живёт в другом городе.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 10585 7 | Оставить комментарий»

Комментарии

Дрофнеб Гость
7 сентября 2011 г., 07:03

ошибся при наборе номера на терминале киви в г. Болотном Новосибирской области сразу обратился к оператору по номеру указанному на чеке ( 89134842222) сказали вернут деньги в течение 2 недель через 2 недели после звонка девушка просто бросила трубку и отключила телефон.
ну и что делать???

мария сафонова Гость
8 сентября 2011 г., 08:47

заявление на возврат платежа

возврат денег

Зоя Гость
9 октября 2011 г., 05:51

Через терминал QiWI в Богучанах перевела деньги на номер 89643247057-оператор Билайн 7 октября 2011г. 2000руб. Терминал чек не выдал. Абонент номера сообщил, что деньги не поступали.Просит чек. Незнаю куда позвонить и узнать почему не перечислены деньги и как получить чек об оплате

Татьяна 2555 Гость
1 декабря 2011 г., 17:42

В 8 утра пыталась пополнить счет м.т. (через терминал на Путилковском ш., г. Москва) личныйс кабинет не работал, иной возможности не оказалось. Комиссия за перечисление 1150 руб. составила 100 руб. Но, до настоящего времени деньги на телефон на и не поступили. По телефону, указанному в чеке, сообщили, что имеют место быть технические неполадки и уже почти пришел мастер, чтобы их исправить.
Из всего вышеизложенного следует сделать вывод, что QIWI некачественно оказывает услуги, впредь постараюсь отказаться от итспользования терминалов, поскольку ОЧЕНЬ много раз у меня и моих знакомых возникали подобные проблемы.

Оле4ка Гость
2 июня 2013 г., 20:10

Срочно нужны были деньги на счет, положила через терминал Qiwi, прошло 10 часов, до сих пор жду! Звоню в справочную службу Qiwi, а сеть перегружена. Никогда больше не воспользуюсь услугами этого бренда

Йолла Гость
2 июня 2013 г., 20:12

Через Qiwi деньги на счет не доходят!!!! ещё и комиссию огромную берут!!!!!!!

Йоллоуски Гость
2 июня 2013 г., 20:14

через терминал Qiwi деньги на счет не приходят, а комиссию берут огромную за перечисление денег на счет!!!!!!!!!!

Обсуждения