Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8390:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
wirs из выкса

Интернет-сервисы
19 сентября 2014 г.

Ошибочный платеж на киви-кошелек

Положил на неправильный номер 950р, Написал в тех поддержку сказали что деньги мне не вернут так как нужно самому звонить человеку и уговаривать его(телефон этот человек конечно не берёт) отдать мне мои же деньги. Скинул скан чека фото паспорта результатов 0. Последние деньги были. Подскажите пожалуйста что сделать чтобы обратно их получить? Что это вобще за обслуживание.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2610 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
22 сентября 2014 г., 13:40

Добрый день, уважаемый Никита! Если вопрос еще актуален, пришлите, пожалуйста, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке. Спасибо и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

emirchenko Читатель
23 сентября 2014 г., 13:14

Нет ну я удивляюсь) посудите сами. Вы перевели деньги на чей-то счет. Теперь получается сотрудники киви должны забрать деньги со счета этого человека? Я не юрист, но так просто это не делается. Я бы советовал детально все расписать на сайте киви в разделе поддержка и ждать рекомендаций. А так конечно внимательнее надо быть(