Ошибочный платеж на киви-кошелек
Положил на неправильный номер 950р, Написал в тех поддержку сказали что деньги мне не вернут так как нужно самому звонить человеку и уговаривать его(телефон этот человек конечно не берёт) отдать мне мои же деньги. Скинул скан чека фото паспорта результатов 0. Последние деньги были. Подскажите пожалуйста что сделать чтобы обратно их получить? Что это вобще за обслуживание.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.