Ошибся номером при пополнении
Здравствуйте,я в процессе пополнения счета qiwi wallet ошибся абон.номером(ввел свой старый номер) и позвонив в тех службу мне сказали что кошелек используется обращайтесь к владельцу,я сказал что я бывший владелец и сейчас номер заблокирован на что я услышал что мне нужно предоставить копии договоров и паспорта.Разве нельзя обойтись одним чеком он подтверждает что я владелец данного платежа.Происходит это уже не 1 раз до этого был случай я тоже ошибся такая же история.Прошу вернуть деньги или доступ к кошельку есть чек
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день. Для проверки и корректировки необходимо составить запрос на сайте и выслать в письме копию паспорта и копию договора с оператором сотовой связи на тот номер, который принадлежал Вам. После чего платеж может быть скорректирован.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.