Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8377:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
kyzay98 из москва

Некачественная услуга
16 сентября 2014 г.

Ошибся номером при пополнении

Здравствуйте,я в процессе пополнения счета qiwi wallet ошибся абон.номером(ввел свой старый номер) и позвонив в тех службу мне сказали что кошелек используется обращайтесь к владельцу,я сказал что я бывший владелец и сейчас номер заблокирован на что я услышал что мне нужно предоставить копии договоров и паспорта.Разве нельзя обойтись одним чеком он подтверждает что я владелец данного платежа.Происходит это уже не 1 раз до этого был случай я тоже ошибся такая же история.Прошу вернуть деньги или доступ к кошельку есть чек
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2611 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

Mar-alim Читатель
21 сентября 2014 г., 16:15

Но это ведь не подтверждает то, что вы владелец номера. Просто нужно выложить эти документы на сайт и платеж вернут.