Платежная системы QIWI издевательство над людьми
Здравствуйте.
Ситуация анологична 'denvers' 8 декбря 2013 г через терминал QIWI №9305576 пополнял счет на 89000 рублей 6 платежей
по 15000 первый платеж прошел на 14000 рублей и я получил смс о пополнении баланса кошелька деньги начилены были остальные 5 платежей прошли, смс небыло и до счета они не дошли по сей день, квитанции все в наличии.
Обратился по тел 8-800-333-00-59 девушка попробывала провести платежи в ручную но не получилось.Посоветовала обрати
тся в тех поддержку helpyes там создали 5 запрсов по моим 5 непрошедшим платежам и обрабатывается
до сей поры. Затем обратился в техподдержку через support@qiwi.ru отправил сканы все 5 квитанций результат
тот же "молчок".Все номера запросов, заявок и квитанции есть.
номера запросов 5-и платежей №10391749 №10391750 №10391764 №10391769 №10395301
ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ! СКОЛЬКО МОЖНО ТЕРПЕТЬ ЭТО УНИЖЕНИЕ ВЫПРАШИВАТЬ СВОЕ!
КОЛЬ НЕ МОЖЕШЬ НАЛАДИТЬ СИСТЕМУ ЗАЧЕМ ОНА
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.