Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6346:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
yares из омск

Терминалы оплаты
12 декабря 2013 г.

Платежная системы QIWI издевательство над людьми

Здравствуйте.
Ситуация анологична 'denvers' 8 декбря 2013 г через терминал QIWI №9305576 пополнял счет на 89000 рублей 6 платежей
по 15000 первый платеж прошел на 14000 рублей и я получил смс о пополнении баланса кошелька деньги начилены были остальные 5 платежей прошли, смс небыло и до счета они не дошли по сей день, квитанции все в наличии.
Обратился по тел 8-800-333-00-59 девушка попробывала провести платежи в ручную но не получилось.Посоветовала обрати
тся в тех поддержку helpyes там создали 5 запрсов по моим 5 непрошедшим платежам и обрабатывается
до сей поры. Затем обратился в техподдержку через support@qiwi.ru отправил сканы все 5 квитанций результат
тот же "молчок".Все номера запросов, заявок и квитанции есть.
номера запросов 5-и платежей №10391749 №10391750 №10391764 №10391769 №10395301
ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ! СКОЛЬКО МОЖНО ТЕРПЕТЬ ЭТО УНИЖЕНИЕ ВЫПРАШИВАТЬ СВОЕ!
КОЛЬ НЕ МОЖЕШЬ НАЛАДИТЬ СИСТЕМУ ЗАЧЕМ ОНА
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4706 10 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
17 декабря 2013 г., 16:54

Добрый День!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Причин задержки оплаты может быть несколько, в настоящий момент мы выявляем источник неисправности. Кроме того, если это возможно не создавайте пожалуйста тикеты на одну и ту же тему.
Ваш запрос передан в службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

mtd321 Читатель
18 декабря 2013 г., 15:44

Цитата: qiwi_russia
Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего дня


Что-то больше не извиняется и не желает ничего доброго, видимо сдулся, не осилил такую тяжёлую ношу, не по рангу видимо.

mtd321 Читатель
18 декабря 2013 г., 15:45

Нет, ну однозначно, местные админы зачищают отзывы и комменты отрицательные для КИВИ, когда-же закончится этот беспредел, всё куплено, всё продают, за сколько продались иуды? Думаю этих зачищальщиков даже в 30 сребреннкиов не оценили!

yares Читатель
19 декабря 2013 г., 16:52

как долго ждать, совесть имейте почти 2 недели прошло скоро Н.Г

NikNik Читатель
19 декабря 2013 г., 17:02

а я 1 декабря положил, до сих пор где то витают... [Ticket#10379966] 79178262936 - Проблема с платежом через терминал - [...]

kfkbnf Читатель
19 декабря 2013 г., 17:27

С 9 декабря не могу перевести деньги со старого кошелька на новый. И звонила и писала,все без толку.На днях пойду в полицию напишу заявление,если там проигнорируют пойду в прокуратуру.Времени у меня много,в данный момент не работаю.С такой наглостью сталкиваюсь впервые.Больше никогда не подойду к этому терминалу..

mtd321 Читатель
19 декабря 2013 г., 18:48

В киви одно жульё, незаконно блокирует и присвает, а если не получается присвоить, то запускает в оборот денежные средства тех глупцов кто решает связаться с этой воровской конторой. В обязательном порядку надо подавать жалобы в ЦБ РФ, Роспотребнадзор, подавать заявление о краже и мошенничестве в УБэП МВД РФ и также подавать на эту конторку в суд, с компенсацией всех материальных затрат!

NikNik Читатель
20 декабря 2013 г., 13:14

проблему решили, деньги пришли..

mtd321 Читатель
20 декабря 2013 г., 16:25

Цитата: NikNik
проблему решили, деньги пришли..


Незабудьте ешё раз положить им деньги! wink

Обсуждения