Вторичная блокировка кошелька
Ситуация такая, где-то пол года назад у меня заблокировали кошелек, попросили сканы паспорта и договора с оператором (Ticket#10283985), после отправки, ожидания в месяц и пару раз написав на их страницу в facebook-е, его разблокировали.
Но 28.04.2014 при попытке авторизации выдало: «Кошелек заблокирован…», обратившись в af@qiwi.com сразу отправив сканы и договор (Ticket#10525817), потребовали «Письменное заявление с требованием снять ограничение …». Хотя причина блокировки мне не ясна, если в первый раз я по видимому превысил лимит в 100 тыс., то теперь сумма операций за месяц не превысила 50 тыс., не говоря уже о 600. Ладно, думаю, не буду спорить (видимо зря) отправлю заявление, написал, отправил 29.04.2014, 13.05.2014 пришел ответ.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего Visa QIWI Wallet, КИВИ Банк (ЗАО) поставило ограничение на операции по их списанию.
Для снятия блокировки Вам необходимо пройти идентификацию пользователя в любом отделении наших партнёров (https://www.contact-sys.com/news/siste...wi-wallet) и уведомить нас об этом.
Для снятия ограничения Вам необходимо предоставить следующие документы:
1. Письменное заявление с требованием снять ограничение на осуществление платежей и объяснением экономической сути финансовых операций, проводимых через Ваш Visa QIWI Wallet;
2. на основании пункта публичной оферты об использовании платёжного сервиса "Visa QIWI Wallet" нотариально заверенную копию паспорта и нотариально заверенную копию договора с оператором сотовой связи (если номер является корпоративным, то справка с места работы, удостоверяющая факт его закрепления за Вами).
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Хочется спросить:
Вы хоть читаете письма которые Вам отправляют? Я вам в предыдущем письме отправил заявление, а еще ранее копию паспорта и договора (второй раз за год). Первый раз сталкиваюсь с такой безответственностью и наплевательским отношением к своим клиентам. Мало того что ответа от поддержки нужно ждать почти месяц, и то чтобы ответили надо написать в паблик. Да к вы еще безосновательно блокируете мои средства, которыми, кстати пользуетесь (пользователям, даже проценты не платите), хотя бы относитесь к своим клиентам нормально.
Требую срочно разблокировать мой кошелек.
Все документы, идентифицирующие мою личность, я предоставил не однократно и я не превысил не один из лимитов установленных законом и правилами qiwi.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.