Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7741:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
MuxauL из псков

Интернет-сервисы
13 мая 2014 г.

Бездействие техподдержки Qiwi

10 мая решил оплатить товар в одном интернет магазине через Qiwi-кошелек. В этот же день перевел деньги, но как потом оказалась, из-за цифры +7 вначале (которую я не заметил по своей вине) я перевел деньги на другой кошелек. Буквально через час написал в техподдержку в надежде на скорейшее решение моей проблемы. Приходит сообщение на мою почту, что мой вопрос рассматривается и ответ на него будет дан в ближайшее время.
Т.к. времени было уже 21:00, я понял, что ответ будет дан завтра и со спокойной душой лег спать. Но ни завтра, ни послезавтра и даже не через два дня - я ответ не получил! На второй день даже повторную заявку создал (вдруг сбой), но нет, пришла просьба не дублировать запросы. И тишина... Если-уж нет возможности вернуть деньги, то хотя-бы можно дать ответ на запрос или проинформировать, что решение вопроса может затянуться.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3302 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения