Бездействие техподдержки Qiwi
10 мая решил оплатить товар в одном интернет магазине через Qiwi-кошелек. В этот же день перевел деньги, но как потом оказалась, из-за цифры +7 вначале (которую я не заметил по своей вине) я перевел деньги на другой кошелек. Буквально через час написал в техподдержку в надежде на скорейшее решение моей проблемы. Приходит сообщение на мою почту, что мой вопрос рассматривается и ответ на него будет дан в ближайшее время.
Т.к. времени было уже 21:00, я понял, что ответ будет дан завтра и со спокойной душой лег спать. Но ни завтра, ни послезавтра и даже не через два дня - я ответ не получил! На второй день даже повторную заявку создал (вдруг сбой), но нет, пришла просьба не дублировать запросы. И тишина... Если-уж нет возможности вернуть деньги, то хотя-бы можно дать ответ на запрос или проинформировать, что решение вопроса может затянуться.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.