Добрый день! Сразу скажу что я собираюсь обращаться по своей проблеме в многочисленные инстанции, в том числе полицию, ФАС и Прокуратуру, а также в ближайшее время оставлю заявку (жалобу) на сайте "Я имею право!".
23.08.13г., около 18:00 мск (ориентировочно), я обнаружил, что доступ в мой киви кошелек на сайте заблокирован (блокировка на 24 часа). Прочитал в интернете, что такая проблема очень часто встречается и очень сложно ее решить, что серьезно меня взволновало, но я надеялся, что мой случай не затянется на такой длительный срок. С момента блокировки обращался в Вашу техническую поддержку на электронный адрес fm@qiwi.ru, с которого 24.08.13г., мне пришло следующее письмо:
«Добрый день,
Ваше письмо получено и зарегистрировано под уникальным номером 10197873
Пожалуйста, не дублируйте Ваш запрос. Просьба всю переписку вести в ответе на данное письмо.
Уведомление создано автоматически и не требует от Вас ответа.
Во всех последующих письмах, касающихся данного обращения, не изменяйте, пожалуйста, тему письма, она должна быть такой же, как указанная в теме настоящего письма.
Обращаем внимание, что данное уведомление не означает, что Ваше обращение уже прочитано нашими специалистами. Ответ на Ваше обращение будет дан в кратчайшие сроки.»
Причем таких писем пришло, почему-то, два, под разными номерами. Спустя около недели, я писал ответы на эти письма из Вашей технической поддержки, с вопросами о том «сколько еще можно ждать?», но ответа так и не последовало, а время идет.
Прошу Вас восстановить доступ в мой киви кошелек в кратчайшие сроки.
В противном случае, по истечении недельного срока, жалобы на Ваши неправомерные действия будут отправлены, во все вышеуказанные государственные органы, с приложением всех необходимых документов, скриншотов ответов Вашей технической поддержки и т.п. Более того, будет подан иск в суд, о возмещении убытков в размере 18 000 рублей, плюс возмещение упущенной выгоды (ст. 15, п. 2 ГК РФ), плюс возмещение за пользование чужими денежными средствами (ст. 395 ГК РФ).
Времени на ожидание разрешения данной проблемы у меня уже нет.
ВЫШЕУКАЗАННАЯ ЖАЛОБА НАПРАВЛЕНА ВО ВСЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДДЕРЖКИ КИВИ, УЖЕ 2 НЕДЕЛИ НЕ МОГУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СВОИМИ ДЕНЕЖНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ЗАБЛОКИРОВАННЫМИ ЭТОЙ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМОЙ! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!