При пополнении киви кошелька от другого пользователя была совершена ошибка в одну цифру. Поддержка молчит неделю
Здравствуйте, 3 апреля 2014 года при пополнении моего кошелька другим пользователем, была совершена ошибка в одну цифру.
Обратилась в службу поддержки 04.04.14 заявка № 2153357. Мне ответили, что запрос принят и вот уже неделю молчат. Я написала повторно, к той же заявке, но ответа так и не пришло.
Был приложен скриншот, где видно номер кошелька отправителя, когда и куда был совершен этот платеж (1100,00 рублей).
Номер на который были ошибочно зачислены деньги не обслуживается и соответственно такого киви кошелька не существует, почему деньги не вернулись отправителю.
Сколько времени занимает решение такого вопроса?
И почему молчит техподдержка?
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый Ludmila_zp.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно скорректирован.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.