Симка перестала ловить связь, корректировка платежа
Сим карта билайна перестала ловить связь в моем регионе, в салоне сотовой связи мне сказали, что нужно попробовать выехать в город, где была зарегистрирована симка, но у меня таковой возможности нет, поэтому я обратился в тех поддержку киви, мне выдали номер запроса № 2165509, и сказали, что для перевода остатка средств на счете требуется переслать договор на новую, старую сим карты и копию паспорта. Все это я сделал, все прислал на почту тех поддержке, в ответ, через день получил письмо: "Ваш запрос передан на рассмотрение специалистам. Ожидайте перевод денежных средств.", это было 8 апреля. Прошло более 3 суток, а денег, как не было, так и нет. Старый номер - 963***1922, новый номер - 967***2423, сумма остатка 17950, уже не знаю, что и думать?! Помогите
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.