Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7372:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Oksanakz из балхаш

Терминалы оплаты
4 апреля 2014 г.

Срок обработки заявки НЕИЗВЕСТЕН!

Хотела перевести на другой кошелек деньги, но 3 дня уже жду от специалистов ответа
Я написала:
Номер QIWI Кошелька: 77756790593
Контактный E-mail: ruslan-oksana1986@inbox.ru
Тип обращения: Перевод на другой кошелек
Версия клиентского ПО: WEB v3.0
Сообщение: Добрый вечер! Хочу перевезти деньги на другой кошелек, так как не найти свой номер. Пожалуйста помогите мне.
Номер Visa Qiwi Wallet, на который нужно перевести средства: +77770732292

Ответ:
Добрый день, уважаемый пользователь. Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI. Для перевода остатка средств из вашего старого Visa QIWI Wallet на новый, пожалуйста, пришлите в ответном письме следующие документы: копию паспорта, копии договоров на новую и старую SIM-карты. Это необходимо для подтверждения того, что именно вы являетесь владельцем обоих кошельков. Как только мы получим от вас необходимые документы, мы переведем весь остаток средств на ваш новый Visa QIWI Wallet. Финансовая безопасность наших пользователей - приоритетное направление работы QIWI. Спасибо и хорошего дня!

Я:
Прикрепила все документы и отправила.

Ответ:
Добрый день! Не дублируйте обращения. Ваш запрос обрабатывается по заявке №2116661

Ваша заявка передана в отдел исправления платежей. В порядке очереди она будет рассмотрена в указанном отделе.

последнее сообщение от QIWI пришло 29 марта и тишина
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3609 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
7 апреля 2014 г., 12:47

Добрый день, уважаемый Oksanakz.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно скорректирован.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения