Не пришли деньги на Qiwi кошелек. Оплата через терминал.
16.03.2014 произвел платеж на QIWI кошелек, через терминал, на сумму 14 000. Деньги так и не поступили. На сайте QIWI в разделе "Проверка платежа" выдает что "Платеж не проведен". Отправил запрос в службу поддержки через сайт, пришло сообщение (ниже) и тишина. А деньги нужны были в тот же день. Я даже понятия не имею сколько еще ждать.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Здравствуйте.
Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI!
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 2 081 982.
Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Терминал: 9501523
Дата платежа: 16.03.2014
Номер телефона/счета: 9374208423
Код операции: 2904069013
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый Intellec2al.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.