Порванная купюра
Добрый день. Нерешённая проблема и отсутствие ответов от QIWI заставила обратиться в жалобную книгу “ИМЕЮ ПРАВО”. Вот переписка с QIWI.
18/02/2014
Здравствуйте.
Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI!
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 1945440.
20/02/2014
Здравствуйте! Уважаемый абонент, Ваш запрос передан владельцу терминала. С уважением, служба поддержки Компания QIWI Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
С уважением,
Cлужба поддержки QIWI .
Сообщение: Вчера, пополняя кошелёк через терминал № 9558080 находящийся по адресу г. Москва ул. Земляной вал 29, в нижнем фойе Курского вокзала, при приёме купюры достоинством 500 рублей терминал не принял её и разорвав вернул только половину купюры. Сегодня утром, что бы получить чек и узнать номер и реквизиты терминала, я попытался положить через него ещё 100 руб, которые, после продолжительного приёма, остались в терминале, после чего терминал выдал на экран реквизиты, ссылаясь на неисправность. Прошу возместить мне потерянные 600 руб. Отрованную часть купюры я сохранил и могу предоставить. Заранее спасибо. К сожалению чек я так и не получил и предоставить не могу.
Дата платежа: 18.02.2014
Сумма платежа: 600
26/02/2014
Здравствуйте.
Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI!
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 1981551.
Вы обращались с этим вопросом ранее, и он рассматривается под номером номером 1 981 551 . Мы ответим вам в течение 48 часов.
С уважением,
служба технической поддержки QIWI .
03/03/2014
Здравствуйте.
Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI!
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 2010158.
Добрый день. Пожалуйста не дублируйте обращения, Ваш запрос рассматривается по заявке №1945440
С уважением,
Cлужба поддержки QIWI .
Сообщение: Здравствуйте, хотелось бы уже узнать, как обстоят дела с запросом (как вы указали) 1 981 551, с порванной терминалом купюрой. Время проходит и если вы не смогли сразу изъять эту половинку купюры (19.02.2014), то чего мне ожидать дальше? Вы написали 26.02.2014, что ответите в течение 48 часов, прошло уже четверо суток. Что мне делать дальше?
Здравствуйте. Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI!
Вы обращались с этим вопросом ранее, и он рассматривается под номером номером 2 010 158 . Мы ответим вам в течение 48 часов.
С уважением,
служба технической поддержки QIWI .
21/03/2014
Две с половиной недели ни привета, ни ответа…. Пожалуйста верните мне мои деньги.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый Antony.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.