QIWI - Нарушение банковского законодательства
Добрый день! 25.02.2014 с моего кошелька был отправлен перевод денежных средств в сумме 3040 руб. на мою пластиковую карту в пользу одного из предложенных вами банков -банк (ОАО) Российский капитал. Этого же числа деньги поступили в банк, но он отказывается зачислить их на мой счет, по причине отсутствия в назначении платежа номера банковской карты. Банк зачислит денежные средства при условии получения уточнения по платежу из Киви Банка ( ЗАО). Данная ситуация возникла по вине вашей организации. Вся необходимая информация была прописана в поле комментарии ( что видно из информации по переводу ) , по вашей вине она не отобразилась в назначении платежа, что привело к не надлежащему исполнению перевода и потери денежных средств в виде комиссии . Если не будет с вашей стороны отправлено уточнение для зачисления денежных средств в банк получатель они вернут эти денежные средства, но я потеряю много времени и денег. При неоднократном обращении на вашу горячую линию сотрудники заверяют , что Киви Банк (ЗАО) не делает таких уточнений, а сотрудники слышат о таком впервые и все мои проблемы должен решать банк получатель, так же не объясняется на каком основании мне в этом отказано, после повторенного вопроса " Почему, Если вы банк?", операторы начинают грубить, хамить ( например : операторы Visa QIWI Wallet по имени Илья, Вячеслав) и бросают трубку. Видимо это ваше корпоративное поведение, и ваша корпоративная этика, т.к. это происходит постоянно! Ваши сотрудники не нацелены на помощь клиентам, имеют низкий уровень квалификации, абсолютно не компетентны и не знают Законодательства РФ в сфере касающейся их работы. Порядок расчетов и денежных переводов, в том числе и по пластиковым банковским картам, между банками прописан в инструкциях и положениях Центрального Банка России, если вы называетесь Банком имеете : Лицензию, БИК, Кор/счет и другие параметры позволяющие отнести вас к Банку , на каком основании отказываетесь выполнять элементарные функции, прописанные законодательством РФ. Не правомерные действия вашей организации дают основание для обращения с жалобой в Центральный Банк Российской Федерации для дальнейшего разбирательства, на лицо видны явные нарушения законодательства и ущемления прав граждан. Прошу дать в кратчайшие сроки пояснения по возникшей ситуации и разобрать с ней .
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый День, уважаемая pravosydie.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Мы искренне приносим извинения за возможные неудобства.
Наши сотрудники службы поддержки постараются вам помочь. Ведите пожалуйста переписку в рамках тикета.
Спасибо и хорошего дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.