Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3959:
На компанию: inditex    (это Вы?)
ампурдан из москва

Магазины
22 сентября 2012 г.

Отказано в оплате банковской картой без предъявления паспорта

Добрый День!
Сегодня ,21.09.2012 ,мне было отказано в оплате банковской картой без предъявления сотруднику магазина (кассиру) моего паспорта. На мои возражения о том, что я не обязана предъявлять паспорт сотруднику магазина, мне было сказано, что это «записано в Законодательстве» На мою просьбу предъявить данную запись в Законодательстве - мне были даны правила магазина Zara и предложено снять денежные средства с карты (к-ую я могла украсть, как мне сказал ассистент менеджера магазина Zara Горковская Юлия Михайловна. Кто она такая, чтобы предъявлять мне такие обвинения?...) денежные средства в банкомате!!!
И так, насколько мне известно, т.к. являюсь сотрудником банка: Ни Виза, ни Мастер( платежные системы) не требуют документов при покупке.
Это описано на сайтах данных платёжных систем.
Эти требования введены Российскими банками и законной силы не имеют.
Прошу предоставить мне разъяснения, с ссылкой на статью в законодательстве и подтвердить /опровергнуть законность действий сотрудников данного магазина ,либо провести проверку на профпригодность сотрудников данного магазина.
Адрес магазина Zara: МО г. Химки 8 мкрн, стр. 1, (ТРЦ "Мега Химки", эт.1)
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 9638 8 | Оставить комментарий»

Комментарии

Максим Главный редактор
23 сентября 2012 г., 20:01

Завтра у Вас украдут карту (не дай Бог конечно, три раза тьфу), придут с ней в магазин, а там не спросят паспорт и примут её к оплате. Вы потом будете предъявлять претензии магазину, мол, почему они не спросили документ и не удостоверились, что оплачивает именно владелец карты.

Это же всё делается для Вашей же безопасности - сотрудники магазина хотят удостоверится, что платит именно владелец карты. Сотрудники магазина - молодцы! Побольше бы таких. В большинстве магазинов никто не просит подтверждающий документ (в случаях, когда не нужен пин-код).

Работал в магазине Гость
23 сентября 2012 г., 21:24

Карточки во многих магазинах катаются через терминал вообще без пин-кода. А если есть запрос на пин код - достаточно нажать красную кнопку отмены, и деньги с вероятностью 90% снимутся. Потом будете тут жалобу на банк писать...

Работал в магазине Гость
23 сентября 2012 г., 21:51

Тем более, что Вы сами в банке работаете... Надеюсь карта чипованая...

Night Читатель
26 сентября 2012 г., 00:02

А для чего вы ставите подпись на обороте? Пусть попросят расписаться и сверят их. Или для надежность ввести пин-код и после оставить свой автограф на чеке.
2) Я не обязан носить с собой паспорт. Правила оплаты картой устанавливает банк, т.к. карта принадлежит ему. Если уж возникли какие-то сомнения, то должно быть достаточно любого документа, подтверждающего личность.

ампурдан Читатель
26 сентября 2012 г., 17:32

Максиму и "Работал в магазине"
Ребята со своей безопасностью и безопасностью моей карты я разберусь САМА!!!Тем более,что эти правила у них не норма,а разовая акция
Т.к. раньше я показывала ещё карты ,выпущенные на мое имя и у меня принимали карту к оплате
Повторюсь,нет такого закона,где было б прописано,я я ОБЯЗАНА предъявлять паспорт ,когда расплачиваюсь картой!!!
Мне не тяжело достать паспорт,а в этот вечер я его с собой не взяла.Они мне отказали и я осталась без покупки и в дурном настроении

Максим Главный редактор
26 сентября 2012 г., 19:28

Цитата: Night
Или для надежность ввести пин-код

Есть терминалы, где не предусмотрен ввод пин-кода. Там достаточно только прокатать карту.

Если вводишь пин-код, то никто никогда паспорт и не спрашивает.

Night Читатель
26 сентября 2012 г., 20:40

Максим,
Цитата: Night
А для чего вы ставите подпись на обороте? Пусть попросят расписаться и сверят их.

м? Во всяком случае магазин лишился одного из своих клиентов...
Кстати я бы на вашем месте отправил бы письменную жалобу через оф. сайт zara с просьбой разъяснить, на каком основании вам отказали в покупке вещи.

ампурдан Читатель
3 октября 2012 г., 17:37

Была вчера в этом магазине,интересно стало-что ответит Менеджер,тогда ведь я с ассистентом общалась
Короче менеджер,я вам скажу,ничуть не лучше,т.к.толком инфор-ией не владеет,"я не уполномочена давать комментарии,это в законе написано",на вопрос в каком?-молчание
Пытаюсь донести до нее в вежливой форме,что они (т.е. магазин Zara) своими ВНУТРЕННИМИ ПРАВИЛАМИ магазина нарушают мои права,она моргает глазами и отправляет меня в банкомат снимать деньги....
У меня нет слов

Обсуждения