Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6561:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
asylum из москва

Терминалы оплаты
16 января 2014 г.

Очередная жалоба на техподдержку

Пользуюсь одним кошельком в киви уже около трех лет, почти ежедневно, всегда на кошельке хранится приличная сумма. Сервис в целом всегда устраивал, все вопросы решались более-менее оперативно, но около недели назад заблокировали кошелек на вывод — я сразу же создал обращение в техподдержку через сайт [Ticket#10448371], прикрепил все требуемые документы, но за неделю ответа так и не последовало. Как это понимать? Уже неделю не могу пользоваться киви, т.е. по большому счету не могу тратить деньги. Очень расстроило данное игнорирование.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4680 2 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города москва:
- Жалоба на сайт Биглион »

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
21 января 2014 г., 10:18

Добрый день!
В последнее время участились случаи мошенничества в интернете, поэтому мы сочли необходимым усилить меры безопасности для защиты ваших транзакций. В результате, наша автоматическая система, которая обеспечивает выявление неблагонадежных кошельков, пометила некоторые ваши транзакции как подозрительные и заблокировала кошелек.
Ваш запрос передан в службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia Сотрудник QIWI
22 января 2014 г., 13:14

Добрый День!
На вашу электронную почту было выслано письмо от наших сотрудников безопасности со всей необходимой информацией.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения