Очередная жалоба на техподдержку
Пользуюсь одним кошельком в киви уже около трех лет, почти ежедневно, всегда на кошельке хранится приличная сумма. Сервис в целом всегда устраивал, все вопросы решались более-менее оперативно, но около недели назад заблокировали кошелек на вывод — я сразу же создал обращение в техподдержку через сайт [Ticket#10448371], прикрепил все требуемые документы, но за неделю ответа так и не последовало. Как это понимать? Уже неделю не могу пользоваться киви, т.е. по большому счету не могу тратить деньги. Очень расстроило данное игнорирование.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.