Заблокировали кошелек и отмалчиваются
Здравствуйте!
3 Ноября был заблокирован мой кошелек QIWI, +380952410010 возможно и раньше так как не пользовался недели две. Мне перевели средства для оплаты хостинга, хотел вывести, но оказалось что на кошелек установлено ограничение исходящих платежей. Позвонил в тех поддержку, сказали пишите на fm@qiwi.ru. Написал, номер тикета [Ticket#10323567]. Они потребовали скан паспорта, и договор на симку. Поскольку сим карты у нас на Украине в свободной продаже и не выдают никаких подтверждающих документов, мне пришлось ехать в офис МТС, и уговаривать там людей выдать мне какой либо подтверждающий документ. Девушка зашла на официальный сайт, в мой личный кабинет, где есть вся информация, распечатала страницу с моими данными по сим карте, и заверила официальной печатью и подписью МТС, Отправил все документы, пришел ответ - отправьте наториально заверенные копии документов на а/я. Как так? Сперва требовали в электронном виде, потом уже заказным письмом. Такое ощущение что они просто тянут время.
Отписал им ещё раз, пришли письма, первое что причина нарушения договора оферты, якобы подозрительные платежи. Хотя выводил я на одну и ту же карту, с моей же фамилией, на свою. И сделал за все время пользования (меньше месяца) всего 3 - 4 вывода средств. Правил не нарушал, лимиты не привышал.
Второе письмо содержало причину - Жалоба на человека который мне перевел деньги, правоохранительными органами.
По всей видимости, причины они и сами не знают и придумывают на ходу. Получив мои документы в электронном виде они просто стали отмалчиваться. Хотя я вообще не понимаю, с какой стати я должен им предоставлять какие либо личные документы, пользуясь своими средствами, оплачивая комиссию, а не их кредитами. Я же не кредит беру.
Позвонил в очередной раз в тех поддержку, опять сказали создать тикет, создал новый. [QW1575342] разъяснил все в письме, указал все номера тикетов, в ответ получил следующее спустя 5 дней. - Уточните номер заявки от службы безопасности. Ну как так можно??? Я указал ниже в письме все, видимо они вообще не читают их а просто отмахиваются и не хотят возвращать деньги.
И так меня пинают уже больше месяца, ну как так можно с людьми?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.