Терминал оплаты проглатывает купюры и не видит их
Здравствуйте! 23.12.2013 терминал проглотил купюру 1000 руб., но на экране так и осталось "внесено 0 руб" далее я внес еще 650 руб. и их аппарат уже увидел и зачислил. Обращался в киви (helpyes@qiwi.ru) там сказали, что средства зачислены но я им объяснил, что не хватает еще 1 тысячи на что мне пришел ответ: "Наши специалисты занимаются решением Вашего вопроса.Пожалуйста, дожитесь результатов обработки" но никаких действий не принимается. Звонил по номеру владельца терминала там сказали, что во время инкассации лишней купюры выявлено не было.
Терминал находится по адресу ул. Карагандинская 92 в магазине Молодежный.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.