Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6307:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
kysh из оренбург

Терминалы оплаты
3 декабря 2013 г.

Терминал оплаты проглатывает купюры и не видит их

Здравствуйте! 23.12.2013 терминал проглотил купюру 1000 руб., но на экране так и осталось "внесено 0 руб" далее я внес еще 650 руб. и их аппарат уже увидел и зачислил. Обращался в киви (helpyes@qiwi.ru) там сказали, что средства зачислены но я им объяснил, что не хватает еще 1 тысячи на что мне пришел ответ: "Наши специалисты занимаются решением Вашего вопроса.Пожалуйста, дожитесь результатов обработки" но никаких действий не принимается. Звонил по номеру владельца терминала там сказали, что во время инкассации лишней купюры выявлено не было.
Терминал находится по адресу ул. Карагандинская 92 в магазине Молодежный.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 13255 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

kysh Читатель
3 декабря 2013 г., 19:47

Создал еще 1 заявку на их сайте и уже 2 ответ от них звучит одинаково: Здравствуйте, Visa QIWI Wallet!


Ваш платеж успешно проведен.

23.11.2013 11:45:57 2********2 Пометить платеж на отмену 3**1 Visa Qiwi Wallet.Пополнение 987*********14 650.00 Проведена

Служба претензионной работы
Компания QIWI
Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск



Позвонил в тех. поддержку сказали напишите еще раз на helpyes@qiwi.ru и сбросили.............

Gznyjdsdjlbnt Гость
14 декабря 2013 г., 21:29

Модераторы! Забаньте эту гниду с "вошебным" кошельком пожалуйста! Это же легко сделать по ID системы, как на всех других форумах делают.

Обсуждения