Qiwi заблокировали кошелек, не отвечают с fm@qiwi.ru
Сразу скажу, что к моменту написания уже начитался о том, как "круто" киви присваивает себе свои деньги, однако не могу не пожаловаться на них, т.к. они оставили меня голым в самый неподходящий момент.
Дело в том, что мой кошелек заблокировали "в целях" безопасности, как мне ответили на fm@qiwi.ru, даже не предупредив меня об этом. Лично меня безопасность моего кошелька устраивала более чем полностью, однако.
Проблема в том, что моя сим-карта была выдана на улице(у нас в Воронеже это распространенная практика), так что мало того, что о договоре даже речи идти не может, так еще и регнута она на чужое имя. Я отсылал письма с вопросами на fm@qiwi.ru , они - молчат. Деньги зависли на кошельке и я теперь уже не уверен, что получу их когда-либо, что меня конечно же не устраивает. В целом, очевидно, что они там проворачивают, но я хотел бы получить свои деньги назад.
Что подскажите?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.