QIWI Банк покровительствует мошенникам либо сам является таковым!
30.08 с моего QIWI кошелька были украдены все средства (59 854,87 руб).
в 9:22 пришла смс с одноразовым кодом для подтверждения пароля.
в 9:32 пришла с смс с кодом для отключения смс подтверждений
В это время я еще спал. Когда проснулся, увидел эти смс и сразу решил проверить состояние кошелька.
В 9:44 я сделал восстановление пароля т.к. старый естественно не подходил.
Когда я вошел в свой аккаунт, обнаружил, что на счету ноль и все деньги были переведены тремя платежами на номер 79883517097
Незамедлительно я отправился в полицию и подал заявление о мошеннических действиях. В 10:45 мое заявление было принято, о чем свидетельствует имеющийся талон-уведомление.
Я незамедлительно позвонил в службу поддержки, которая оказалась абсолютно некомпетентна. Ни на один их вопросов мне ответить не смогли и предложили лишь писать письмо в службу безопасности по адресу fm@qiwi.ru . Это неслыханно, чтобы служба безопасности банка общалась с клиентами через email. Ведь в таких случаях важна оперативность действий, тем более что я обратился к ним буквально через несколько минут после похищения средств и мошенников модно было буквально поймать за руку. Но к сожалению таковы их правила.
Запрос в службу безопасности я направил в 10:00 и получил стандартный автоматический ответ:
"Ваше письмо получено и зарегистрировано под уникальным номером 10208308
Пожалуйста, не дублируйте Ваш запрос. Просьба всю переписку вести в ответе на данное письмо.
Уведомление создано автоматически и не требует от Вас ответа.
Во всех последующих письмах, касающихся данного обращения, не изменяйте, пожалуйста, тему письма, она должна быть такой же, как указанная в теме настоящего письма.
Обращаем внимание, что данное уведомление не означает, что Ваше обращение уже прочитано нашими специалистами. Ответ на Ваше обращение будет дан в кратчайшие сроки."
Само собой "кратчайшие сроки" не наступили ни через день, ни через два, ни через пять. Звонки по номеру 8-800-555-74-94 не приводили ни к чему, кроме обещания, что в течение 5 дней мне ответят.
Сегодня завершился пятый день с момента происшествия. Ответа по прежнему нет. И это может свидетельствовать либо о том, что система безопасности QIWI насквозь дырявая и служба безопасности "захлебывается", не успевая обрабатывать все случаи мошенничества. Либо о том, что QIWI Банк вовсе не заинтересован в возврате денег своих клиентов и покровительствует мошенникам. А может быть и сам поправляет свои финансовые дела таким образом.
В Интернете описана масса случаев подобных моему. Как правило QIWI пытаются списать вину на свих клиентов под предлогом того, что паролем завладели третьи лица с использованием вирусных программ. Однако у меня установлены антивирусы и на компьютере и на смартфоне и если мошенникам известны способы обхода этих программ, то это проблема безопасности системы QIWI, а не моя.
Прощать эту сумму им я не собираюсь. Завтра же будут составлены и поданы жалобы в Прокуратуру, Роспотребнадзор и ФАС.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.