Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6286:
На компанию: gm-автоваз    (это Вы?)
rivera из новокузнецк

Другое
29 ноября 2013 г.

GM-АВТОВАЗ не выполняет своих обязательств по гарантийному ремонту автомобиля.

Претензия к GM-АВТОВАЗ
Дважды обращался на телефон горячей линии завода-изготовителя по вопросу гарантийного ремонта моего автомобиля, где "вежливо отфутболивают" к дилеру. После того как я сообщаю что в большом промышленном городе Новокузнецк уже не осталось ни одного их дилера - предлагают обратиться в другой город... Позвонил в г. Кемерово, дилеру "Автоторг" и предложил принять у меня автомобиль в г. Новокузнецке и самим транспортировать его к месту гарантийного ремонта, инженер по гарантии Баун А.А. ответил отказом.
Я даже не могу себе представить какого качества будет Шевроле Нива нового поколения, осмелюсь лишь предположить что если политика завода-изготовителя относительно гарантийного ремонта не измениться, мгогие потенциальные покупатели не станут покупать эти автомобили и еще многие нынешние дилеры GM-АВТОВАЗ, перестанут ими быть, что бы только не продавать и не обслуживать гарантийные автомобили, потому как с их слов "очень уж скуп и прижимист" этот автоконцерн в гарантийной политике...
Я все же решил до конца разобраться в этом вопросе, уж как то не укладывается с одной стороны кичащийся своими достижениями в усовершенствовании и улучшении качества выпускаемых автомобилей GM-АВТОВАЗ, а с другой стороны крайне негативные отзывы о нем его же дилеров, особенно бывших, поэтому через раздел обратной связи их официального сайта отправил им вот эту претензию:
На моем автомобиле Шевроле Нива, 2012 г. выпуска, находящегося в настоящее время на гарантии ( пробег 12000 км.) в процессе его эксплуатации, появились следующие недостатки:
1. Трещина расширительного бочка системы охлаждения ДВС.
2. Разгерметизация левой противотуманной фары ( вода и мелкие частички грязи внутри фары ).
3. Потрескалась и покоробилась теплошумоизолирующая обшивка внутренней части капота.
с чем я обратился на телефон вашей "Горячей линии", где мне было предложено обратиться с этими вопросами к дилеру.
Ввиду того что в городе Новокузнецке, котором я проживаю нет ни одного вашего дилера, а ехать для этого в другой город, для меня не представляется возможным, руководствуясь ст. 18 Закона РФ " о защите прав потребителей" требую принять у меня автомобиль для выполнения его гарантийного ремонта и устранения вышеперечисленных недостатков в г. Новокузнецк, т.к. обязанность по транспортировке крупногабаритного товара весом более 5 кг., согласно ЗоЗПП лежит на вашей организации.
Данную претензию направляю вам, через специальный раздел вашего сайта, являющегося официальным сайтом компании GM-АВТОВАЗ, и если по истечении 7 дней, мои требования не будут удовлетворены, и мне не будет предложен другой удовлетворяющий меня вариант ремонта моего автомобиля в г. Новокузнецке, я буду вынужден расценивать это как не исполнение заводом- изготовителем своих гарантийных обязательств, в связи с чем обратиться с исковым заявлением в суд по месту своего проживания.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 15756 1 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города новокузнецк:
- Обманул интернет-магазин »

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения