Положила деньги на QIWI кошелек, терминал чек не дал, денег нет
Доброго времени суток.
Я - жительница города Минеральные Воды, днем, примерно в 14:50-15:05 27.06.13 пополняла свой киви кошелек.
Сначала я вложила 500 рублей, затем минуты через 2-3 я положила 1000 рублей.
В итоге весь день деньги так и не приходили.
Терминал чек не выдал, по сути, просто съел мои деньги.
Я обращалась в службу поддержки QIWI. Номер моего запроса - № 10115740, также мое письмо было зарегистрировано под номером 1703151372334583. Позже я писала, что я с вашего сайта. Но и это не помогло.
Прошу помочь в сложившейся ситуации, т.к. времени ждать у меня нету, да и сам факт того, что мои деньги канули непонятно куда, тоже неприятен и обиден.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.