Добрый день уважаемые читали!
Начнем с самого главного, QIWI кошелек у меня зарегистрирован в Таиланде, Бангкок.
Хотелось бы высказать пару "хороших" слов в адрес компании QIWI. Пользуюсь данной компанией довольно долго, никаких нареканий не было, все платежи доходили всегда оперативно и все были довольны. Но, к сожалению, не всё так гладко в данной компании, особенно у фрауд отдела с чудным email : fm@qiwi.ru
Довелось мне завести новый QIWI кошелек, так как старая сим карта была утерена вместе с телефоном на очередной алко-вечеринке в столице Таиланда, Бангкоке. Как многие говорят : "Бангкок забрал тебя полностью", ну да ладно. Далее.
Мне было переведено несколько платежей на новый кошелек от моих знакомых из России, чтобы купить технику и отправить к ним с туристиками. Какого же было моё удивление, когда все платежи прошли ( около 43 тыс. ), сайт начал выдавать мне "Доступ заблокирован на 24 часа". Oh my Buddha! Чтоже делать? Связался с поддержкой QIWI, потратил целую тучу денег на это(!), видимо программерам сайта было очень тяжело привязать к сайту онлайн-консультантов...Что Вы думаете они мне сказали?"Вы не по адресу обращаетесь!Вам нужно писать письмо на fm@qiwi.ru! Они занимаются этим вопросом!" Что за бред, подумал я, но пришлось составлять поэму для этого магического сервиса, который блокирует кошельки якобы на "24 часа".
Письмо было напечатано, отправлено. После этого я начал искать информацию по данной проблеме в сети, и что думаете было найдено? Целая куча заявлений с такой же проблемой! Это не десять заявлений, а целые сотни! Ну всё, пора прощаться с деньгами и лезть в долги, так как "развели как лоха".
FM@QIWI.RU прислало письмо, что моя заявка проходит под номером [Ticket#1699041372232613] и что мне нужно отправить скан своего паспорта и договор к сим-карте. Опа-*опа, в Таиланде сим-карты типа pre-paid вообще не оформляются на человека или компанию, даже если придти в офис 1-2-Call или True/Dtac, то тебе обязательно улыбнутся и скажут, что иди домой, фаранг, мы такие услуги не предоставляем.
Также они попросили сделать скан паспорта с 1 по 4 страницу. Да без проблем, главное откройте доступ, мои же деньги там! Только потом начал понимать, что у меня только заграничный паспорт, так как я фактически здесь нахожусь более 3 лет и Российский паспорт здесь вообще не нужен, тем более что кошелек QIWI оформлен на Тайскую карту, так что паспорт России - Давай, до свидания!
Документы были отсканированы(паспорт главная страница, сама сим-карта с упаковкой) и отправлены. Ну и теперь всё, ни ответа ни привета, сервис полностью замолчал, хотя что тут тянуть если их условия разблокировки были выполнены?
Буду надеется на удачу и, что хоть кто-то их поддержки QIWI обратит на меня внимание здесь и поможет мне вернуть мой кошелек! А пока будем писать на всех форумах и сайтах о данной проблеме в столь большой компании как QIWI.
У меня на этом всё здесь, отправляемся дальше писать "кляузы" и разоблачать данный сервис!
И еще разок номер тикета моего обращения [Ticket#1699041372232613]