Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5422:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
jodos69 из бангкок

Интернет-услуги
27 июня 2013 г.

QIWI. Блокировки на магические "24 часа" продолжаются, или мини-история жителя Бангкока.

Добрый день уважаемые читали!

Начнем с самого главного, QIWI кошелек у меня зарегистрирован в Таиланде, Бангкок.

Хотелось бы высказать пару "хороших" слов в адрес компании QIWI. Пользуюсь данной компанией довольно долго, никаких нареканий не было, все платежи доходили всегда оперативно и все были довольны. Но, к сожалению, не всё так гладко в данной компании, особенно у фрауд отдела с чудным email : fm@qiwi.ru

Довелось мне завести новый QIWI кошелек, так как старая сим карта была утерена вместе с телефоном на очередной алко-вечеринке в столице Таиланда, Бангкоке. Как многие говорят : "Бангкок забрал тебя полностью", ну да ладно. Далее.

Мне было переведено несколько платежей на новый кошелек от моих знакомых из России, чтобы купить технику и отправить к ним с туристиками. Какого же было моё удивление, когда все платежи прошли ( около 43 тыс. ), сайт начал выдавать мне "Доступ заблокирован на 24 часа". Oh my Buddha! Чтоже делать? Связался с поддержкой QIWI, потратил целую тучу денег на это(!), видимо программерам сайта было очень тяжело привязать к сайту онлайн-консультантов...Что Вы думаете они мне сказали?"Вы не по адресу обращаетесь!Вам нужно писать письмо на fm@qiwi.ru! Они занимаются этим вопросом!" Что за бред, подумал я, но пришлось составлять поэму для этого магического сервиса, который блокирует кошельки якобы на "24 часа".

Письмо было напечатано, отправлено. После этого я начал искать информацию по данной проблеме в сети, и что думаете было найдено? Целая куча заявлений с такой же проблемой! Это не десять заявлений, а целые сотни! Ну всё, пора прощаться с деньгами и лезть в долги, так как "развели как лоха".

FM@QIWI.RU прислало письмо, что моя заявка проходит под номером [Ticket#1699041372232613] и что мне нужно отправить скан своего паспорта и договор к сим-карте. Опа-*опа, в Таиланде сим-карты типа pre-paid вообще не оформляются на человека или компанию, даже если придти в офис 1-2-Call или True/Dtac, то тебе обязательно улыбнутся и скажут, что иди домой, фаранг, мы такие услуги не предоставляем.
Также они попросили сделать скан паспорта с 1 по 4 страницу. Да без проблем, главное откройте доступ, мои же деньги там! Только потом начал понимать, что у меня только заграничный паспорт, так как я фактически здесь нахожусь более 3 лет и Российский паспорт здесь вообще не нужен, тем более что кошелек QIWI оформлен на Тайскую карту, так что паспорт России - Давай, до свидания!

Документы были отсканированы(паспорт главная страница, сама сим-карта с упаковкой) и отправлены. Ну и теперь всё, ни ответа ни привета, сервис полностью замолчал, хотя что тут тянуть если их условия разблокировки были выполнены?

Буду надеется на удачу и, что хоть кто-то их поддержки QIWI обратит на меня внимание здесь и поможет мне вернуть мой кошелек! А пока будем писать на всех форумах и сайтах о данной проблеме в столь большой компании как QIWI.

У меня на этом всё здесь, отправляемся дальше писать "кляузы" и разоблачать данный сервис!

И еще разок номер тикета моего обращения [Ticket#1699041372232613]
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +4 / не поддерживаю 8181 12 | Оставить комментарий»

Комментарии

moderwwefans Гость
15 сентября 2013 г., 15:38

То же самое...Блокировка на 24 часа...уже прошло около месяца,может чуть-чуть больше.Мой номер киви 3809873657098,на счету 3800 рублей было....Так же,как и у mazafucker007 ,сначала отвечали быстро,а потом тишина,жалко ,все-таки 1к гривен,а мне 14 лет,омг))

Обсуждения