Киви заморозил мои кошельки
Добрый день, опишу свою ситуацию. Вчера 20.01.2013г. завел себе 2 киви кошелька для работы с форексом и положил на оба этих кошелька довольно крупную сумму денег. А товарищи из фрод-мониторинга заблокировали мои кошельки. Связавшись с ними мне дали очень размытую фразу цитирую "Операции по кошелькам вызвали подозрение нашей службы безопасности." и обещали разобраться на следующий рабочий день т.е. сегодня 21.01.2013г. Ну думаю ладно подожду денек, но сегодня часов в 11 утра я опять связался с сотрудниками фрод-мониторинга и они мне дали гениальный ответ на мой вопрос будут ли деньги до 6 часов вечера, цитирую ответ "Не беремся прогнозировать." ВОТ ТАК КИВИ ОТНОСИТСЯ К СВОИМ КЛИЕНТАМ! Могу сказать лишь одно если мне сегодня не дадут доступ к моим кошелькам придется обращаться в правоохранительные органы, роспотребнадзор и роскомнадзор. Потому что такой беспредел надо прекращать!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.