12 января при попытке зайти на свой кошелек киви увидел сообщение "
блокировка на 24 часа".
На счету у меня лежало
10000р!
Подробности решил посмотреть в google, и был в шоке от огромного количества необоснованных блокировок аккаунтов.
Внимательно прочитал публичную
оферту (пользовательское соглашение).
Никаких пунктов я не нарушал. Блокировка аккаунта предусматривается в пунктах 3.3 (единовременное пополнение счета более, чем на 15000р), п4.7 (платеж более 600000р за сутки), п 4.8 (передача 600000р за календарную неделю от одного абонента)
На другое я не давал согласие, о чем и сообщил в своем обращении в службу безопасности (далее)
Если блокировка не предусмотрена пользовательским соглашением, она возможна только
по решению суда и налоговой инспекции.Попытался дозвониться в службу поддержки, трубку то не брали, то сразу бросали.
Написал в техподдержку, оттуда меня переслали в службу безопасности.
Я:
Здравствуйте. Вчера при попытке залогиниться на сайте увидел, что кошелек заблокировали.
Пункты 3.3, 4.7, 4.8 публичной оферты не были нарушены.
Считаю данные меры неправомерными и не соответствующими соглашению между мной и Qiwi
Хотелось бы узнать по каким причинам это произошло и почему меня не известили об этом.
Уже прошло 26 часов с момента блокировки. Изменений нет.
Обратился в техподдержку. Отослали к вам. Номер заявки № 637810
Надеюсь вы сможете объяснить, в чем дело. Заранее спасибо.
Киви:
Ваше письмо получено и зарегистрировано под уникальным номером 1282341358105124
Операции по Вашему кошельку вызвали подозрения у нашей службы безопасности.
Для снятия блокировки c QIWI кошелька в соответствии с пунктами 4.9.2 и 5.9 настоящей оферты, необходимо предоставить отсканированные договор на
сим карту (если номер является корпоративным, справку по месту работы, удостоверяющую тот факт, что корпоративный номер закреплен (или был
закреплен) за Вами) и паспорт, на чье имя данный договор оформлен.
Так же обращаем Ваше внимание, что рассмотрение заявки на разблокировку кошелька может достигать 5 рабочих дней.
Я:
Хотелось бы узнать какие это подозрения у вас возникли?
Где в публичной оферте написано, что платежная система в одностороннем порядке может заблокировать кошелек?
Симкарта зарегистрирована не на меня. Я когда в армии служил, нам их выдали.
И что теперь, мои 10000 присвоит киви, т.к. я не смогу предоставить документы на симку?
Хотелось бы узнать, что будет с деньгами, которые сейчас лежат на счете
Киви:
Укажите цель последнего перевода
Я:
Я собирал деньги на этом счете. Хотел в последствии оформить Visa Plastic и перевести их туда
Сегодня симкарту куплю и перерегистрируюсь, чтобы в случае вопросов сразу восстановить доступ
Пояснения: У меня было 2 кошелька киви. Собрал всю сумму на одном кошельке, чтобы впоследствии сразу вывести на карту
Киви:
Игнор, ничего не отвечают
Итог:
Кошелек заблокировали без соответствующих прав и причин. Я не могу восстановить доступ, т.к. симкарта зарегистрирована не на меня. Техподдержка не может внятно ничего объяснить. Куда уйдут мои деньги тоже молчат. Да и понятно тут все...
Придется подавать коллективную жалобу в Роспотребнадзор (т.к. я не один такой) Произволу qiwi нет предела...
Итак, я уже
48 часов не могу получить доступ к аккаунту...
Мой номер 79649714220