Терминал qiwi съел деньги, более 6000 руб
сегодня впервые пользовался услугами компании киви,нужно было срочно положить деньги (3100руб.)на кошелек продавцу,я ввел свой номер телефона так как хотел создать себе кошелек,знаю что для этого нужен чек я легко положил деньги,но терминал мне не выдал чек,соответственно мои деньги зависли так как захожу на сайт а там требуют данные которые есть в чеке,это было 16.12.2012 в 11:30 примерно.
Так как нужно было отправить деньги продавцу.я опять положил деньги уже напрямую на счет продавца,положил туда порядка 2200 руб,и просто операция исчезла не отправив деньги,выскочило главное окно,и деньги просто остались в терминале,это было в 14:20 я начал звонить в службу поддержки терминала на номера0635252545 и 0956252133 они не рабочие,обратился к саппорт киви ничего они не предпринимают как присылают письма автоматизированные,я узнал что владелец терминала появляется там по понидельникам,хочу с ним решить этот вопрос,подскажите что мне делать,иначе я просто обращусь в милицию по факту мошеничества на сумму 200 долларов.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.