Некорректный платеж, отказы и хамство
Добрый день! Претензия по поводу работы кошелька и необходимость решить ситуацию!
2012-11-27 с аккаунта xx был проведен некорректный платеж на PrivatMoney - ошибочно проведен платеж в Россию (при необходимости доставки платежа в Украину)
Сотрудники поддержки неоднократно отсылали в отделение Privat банка
Я подал в отделении Privat банка заявку на корректировку назначения платежа (страны) - после пришел ответ от централизованной системы: коррекция производится на стороне киви-банка
Сегодня позвонив в отдел поддержки , сотрудник ни чем не помог, не вежливо разговаривал и повесил трубку что вообще выходит за рамки дозволенного!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.