Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4293:
На компанию: qiwi кошелек    (это Вы?)
yenbl из москва

Интернет-сервисы
1 декабря 2012 г.

Некорректный платеж, отказы и хамство

Добрый день! Претензия по поводу работы кошелька и необходимость решить ситуацию!

2012-11-27 с аккаунта xx был проведен некорректный платеж на PrivatMoney - ошибочно проведен платеж в Россию (при необходимости доставки платежа в Украину)
Сотрудники поддержки неоднократно отсылали в отделение Privat банка
Я подал в отделении Privat банка заявку на корректировку назначения платежа (страны) - после пришел ответ от централизованной системы: коррекция производится на стороне киви-банка
Сегодня позвонив в отдел поддержки , сотрудник ни чем не помог, не вежливо разговаривал и повесил трубку что вообще выходит за рамки дозволенного!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6310 6 | Оставить комментарий»

Комментарии

DimaS Читатель
2 декабря 2012 г., 20:45

Как человек работающий в агентском бизнесе могу согласиться, что необходимо образщаться в Privat банк. QIWI-Банк сам по себе не производит переводы за ту или иную услугу. Они посредники с л/с агентов. Как и в любом случае, если неправильно указаны реквизиты перевода платеж чаще всего не пройдет и в последствии вы можете провести по правильному направлению. Но когда речь о банках, деньги уйдут туда, куда вы вписали, но застрянут в банке, куда производился перевод.

yenbl Читатель
3 декабря 2012 г., 16:33

сегодня вообще было очень интересно, сотрудники киви в очередной раз отправило в приват-банк, в отделении которого сотрудник получал по системе отказы с комментариями обратится с корректировкой в киви (сотрудник приват-банка делал все возможное чтобы помочь! в отличие от…).

далее я набрал службу киви-кошелька и при очередном комментарии "девушки-робота" - "обратитесь в отделение приват-банка", я передал телефон сотруднику ПБ - который прокомментировал ситуацию (мол вот я, мотивируя отказ системы и т д), закончилось все тем что техподдержка киви бубня себе под нос заученные фразы в очередной раз бросила трубку, разговаривая с представителем банка!!!!

DimaS Читатель
3 декабря 2012 г., 16:56

Сколько общался с техподдержкой QIWI таких проблемы не было, видимо вам просто не повезло. А постоянство в вашем общении может говорить о не профессионализме сотрудников в вопросе, который возник как раз у вас.

yenbl Читатель
3 декабря 2012 г., 17:43

вот и непонятно, обращение к человеку, работающим с системой очень продолжительное время, нормальные банки дорожат репутацией и отношением к клиенту…

девушка из приватбанка, опять таки клиентом которого я не являюсь, терпеливо в течении часа пробивала все что можно

Женя2012 Гость
20 декабря 2012 г., 00:41

Таже ситуация, только переводят друг на друга, но в итоге нечего не кто сделать не может. В итоге вам помогли?

yenbl Читатель
20 декабря 2012 г., 23:31

Да, помогли, платеж отменил все таки Приват

Вежливо разговаривали, сами по очереди звонили, и сделали все очень быстро… но… но только после постов в жж )

Обсуждения