Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4290:
На компанию: qiwi кошелек    (это Вы?)
Interceptor из москва

Интернет-услуги
30 ноября 2012 г.

Перевод денег на несуществующий кошелек

Добрый день

26-го ноября я перевел деньги в сумме 10 000руб с моей карты VISA Росевробанка на киви кошелек, случайно добавив перед моим номером цифру 8. Система киви не проверяет номера на валидность, она создала кошелек с таким номером и зачислила на него мои деньги. Всем здравомыслящим людям должно быть понятно что владельца этого кошелька не существует, такого номера мобильной связи не зарегистрировано, этот кошелек автоматически создался, когда я перевел ошибочно деньги.

Звоню в службу поддержки, получаю от них совет написать на support@qiwi.ru, пишу письмо, прилагаю к письму скриншот из моего кошелька, где видно что за 26 ноября денег мне не поступало (было бы удивительно обратное), плюс отчет баланса с моей карты VISA где прекрасно виден перевод на ошибочный номер а также куча моих переводов на мой правильный номер (особо зрячие даже могут увидеть там что ошибочный номер образован из моего правильного добавлением цифры 8 в начале)

Ответ от службы саппорта - "Возврат средств через владельца QIWI Кошелька ХХХХХХХХХХХХ" (где ХХХХХХХХХХХ - это номер ошибочного кошелька)
Внимание, вопрос - каким уровнем интеллекта надо обладать, чтобы зная, повторюсь, что этот кошелек автоматически создался, когда я перевел ошибочно деньги и владельца этого кошелька не существует, давать такой ответ?

Звоню второй раз в службу поддержки, объясняю ситуацию еще раз, получаю абсолютно такой же совет - "написать в саппорт", на мое возражение что уже писал и получил в ответ образчик мудрости, советуют все же еще раз написать.

Пишу, заново все описываю, прикрепляю в письму те же документы и получаю в ответ что? Правильно! тот же самый образчик мудрости! "Возврат средств через владельца QIWI Кошелька ХХХХХХХХХХХХ"

Номер первого обращения в саппорт 520098, второе обращение 524959. Мне продолжать писать, развлекая ваших сотрудников или все-таки здравый смысл возобладает и я смогу получить свои деньги в виде возврата на карту или перевода на мой правильный кошелек?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 14597 5 | Оставить комментарий»

Комментарии

DimaS Читатель
2 декабря 2012 г., 21:09

Вы каким образом переводили деньги с карты? Через Мобильный банк вашего банка? Если так, попытайтей обратиться в сам банк и объяснить ситуацию. Если бы это сделано сразу, вероятность отмены платежа была бы выше.

Interceptor Читатель
3 декабря 2012 г., 11:54

Я обратился в банк сразу же, они ответили что не могут отозвать перевод, это в силах сделать только реципиент

Interceptor Читатель
3 декабря 2012 г., 12:16

Сегодня еще раз написал на саппорт киви, обращение номер 532839

Interceptor Читатель
3 декабря 2012 г., 14:26

Удивительно, но третье мое обращение возымело эффект и деньги мне только что перевели на мой кошелек. Значит в компании работают и разумные люди.

Константин Сергеевич Гость
21 декабря 2012 г., 11:02

Ребята там работают такие жулики, что Вам и не снилось! Это целая индустрия жульничества и концов не найти!!! Не вздумайте с ними связываться. Я то же влип по полной! Правды не добьетесь гоняют по кругу, пока не надоест и не плюнешь на все!!!

Обсуждения