Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3653:
На компанию: qiwi кошелек    (это Вы?)
Sailen из ижевск

Интернет-сервисы
14 июля 2012 г.

Заблокировали кошелек без причины

После очередного пополнения кошелька я не смог в него войти. Вышла ошибка - "Аккаунт заблокирован. По всем вопросам обращайтесь в тех.поддержку." Написал в тех.поддержку, мне ответили: "По данному вопросу Вам необходимо обратиться в нашу службу безопасности по адресу fm@qiwi.ru".

Ладно, написал в службу безопасности. Ответили моментально, попросили выслать отсканированный договор на симку и паспорт, что я и сделал. Но после этого, моментального ответа, которого я ждал вновь, я так и не дождался, прошли сутки, но ответа нет.

Номер кошелька - 9512045819.

Могу сделать вывод, что служба безопасности просто не хочет отвечать и не хочет разблокировать кошелек.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 6161 12 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города ижевск:
- Qiwi - мошенники? »

Комментарии

Murlo Гость
15 июля 2012 г., 20:25

Уж сколько раз твердили миру... Подобными историями интернет и этот сайт просто переполнен, Киви контора дешёвка и доверять ей крупные суммы все равно что доверять наперсточнику. Это уже даже сочувствия не вызывает.

Алекс_МТС Читатель
15 июля 2012 г., 22:56

В России более 100 млн человек, а пострадавших тысячи, остальным надо попробовать на себе, или они не смотрят интернет, ну или смотрят - после того как вляпаются recourse

QIWI Wallet Представитель компании
16 июля 2012 г., 10:38

Вам следует подождать. Все заявки обрабатываются индивидуально, в порядке очереди.

Алекс_МТС Читатель
16 июля 2012 г., 10:56

А кто слишком настойчив, тех ставят в конец очереди, см. соседнюю ветку.

Морская волна Читатель
16 июля 2012 г., 11:20

А потом и заявки теряться начинают, наверное. Да и вообще скажут "мы вас не знаем! Чего привязались???"

Морская волна Читатель
16 июля 2012 г., 10:45

Как же у вас много жалоб! А лучше работать не получается?

Sailen Читатель
16 июля 2012 г., 12:09

Знаете, время - деньги. Да еще и переживание это, когда не отвечает служба безопасности...

ermolaewa Читатель
17 июля 2012 г., 10:30

Создала на своём номере киви кошелёк,внесла 50.000,хотела перевести,сначала Киви отвечала ОГРАНИЧЕНИЕ ИСХОДЯЩИХ ПЛАТЕЖЕЙ,позвонила ,потом написала в киви о снятие ограничения.Запросили документы,послала.Ответ-ждите ответа специалиста.На следущий день КОШЕЛЁК ЗАБЛОКИРОВАЛИ БЕЗ ОБЪЯСНИТЕЛЬНЫХ ПРИЧИН!!!

AVK Гость
17 июля 2012 г., 19:53

Сейчас у них вот такой лохотрон прет: Выиграй
BMW X1
2012 года
Отправьте «QIWI» на номер 9009*
и получите шанс выиграть:
до 1.000.000 руб.
каждый день
до 2.000.000 руб.
каждое воскресенье
Новый автомобиль
BMW X1 2012 года
в последний день акции
До 35,05 руб. за контент/SMS (включая НДС).
*каждое SMS дает возможность скачать фоновый рисунок для телефона
Читайте про нас здесь...
QIWI © 2012 Все права защищены.

Sailen Читатель
18 июля 2012 г., 12:53

Представляете что делают...

Разблокировали кошелек, я удачно вошел, но решил перезайти для проверки. И вуаля! Кошелек заблокирован! angry

Обсуждения