Заблокировали кошелек без причины
После очередного пополнения кошелька я не смог в него войти. Вышла ошибка - "Аккаунт заблокирован. По всем вопросам обращайтесь в тех.поддержку." Написал в тех.поддержку, мне ответили: "По данному вопросу Вам необходимо обратиться в нашу службу безопасности по адресу fm@qiwi.ru".
Ладно, написал в службу безопасности. Ответили моментально, попросили выслать отсканированный договор на симку и паспорт, что я и сделал. Но после этого, моментального ответа, которого я ждал вновь, я так и не дождался, прошли сутки, но ответа нет.
Номер кошелька - 9512045819.
Могу сделать вывод, что служба безопасности просто не хочет отвечать и не хочет разблокировать кошелек.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.