Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 11378:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Andrey646464 из саратов

Терминалы оплаты
27 февраля 2018 г.

QIwi не возвращает деньги

26.02.2018 я зашёл в магазин,чтобы воспользоваться терминалом qiwi и пополнить свой QIWI кошелек.Выбрал нужную категорию,ввёл необходимые данные и нажал кнопку далее для перехода к меню внесения средств,и только после внесения заметил,что деньги отправились совершенно в другое место,видимо при нажатии произошла какая то системная ошибка или сенсорный экран переморозился,но факт остаётся фактом и деньги хотел вернуть туда куда полагается.Чек сохранил.Отправил целых два запроса в письменном виде,зарегистрированных под номерами 9019305 и 9019338.Так же в ответе на мой обращение,было указано,что запрос будет обрабатываться в течении 24-х часов.На протяжении этих 24-х часов и по сию минуту я переодически проверял на оф.сайте платёж по чеку,но никакой информации о нем не появляется,его якобы вообще нет,пишут,что платёж с данными реквизитами в системе отсутсвует.По истечении обещанных 24-х часов с момента подачи обращения,я уже решил позвонить оператору тех.поддержки qiwi,но и там никакого вразумительного ответа я не услышал.Сказали,что на мое обращение повысили приоритет,ожидайте.На мой вопрос «сколько ожидать»?,мне не говорят никакого конкретного времени и даже примерного.Я спрашиваю «Может год или два мне ждать»?Вы уж скажите.А мне снова говорят-ОЖИДАЙТЕ,В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ.Ближайшее время-понятие растяжимое.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1502 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!