Не зачисляются деньги с терминала
23.03.2017 произвел 2 платежа в терминале QIWI. Один на 2000р. и один на 1000р. Деньги от первого платежа поступили на счет сразу, а второго до сих пор нет. Писал заявку в службу поддержки (запрос № 7244927), ответ - "Терминал, с указанным Вами номером, в платежной системе не зарегистрирован.Для уточнения статуса платежа просьба обращаться по месту оплаты или по телефонам, указанным на чеке. "
Как так? Терминал не зарегистрирован, но деньги проводятся (частично). По указанным в чеке телефонам никто не отвечает.
В истории киви платеж проведен, но есть какая-то ошибка "Нет подтверждения". От кого нет подтверждения? Кто и что должен подтверждать? На повторный запрос (№ 7250662) в поддержку киви пришел тот же ответ про незарегистрированный терминал.
Такое ощущение что текст сообщений о проблемах никто там не читает и присылают "отмазку" про не зарегистрированный терминал, а ответы на вопросы давать не хотят.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.