КИВИ - опять беспредел
09,01,16г. при платеже через терминал Киви пришлось вводить номер с/телефона, т.к. без него оплату совершить невозможно. ввели с ошибкой. сразу позвонили в тех. поддержку киви, где заверили, что в течении суток скорректируют платеж. прошло 4 дня.... и ответ от киви поражает своей оригинальностью - мы не можем ничего сделать, ваши проблемы!!! это вообще нормально?!?!?!?!?!?
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Провайдер отклонил отмену данного платежа т.к. сумма на ошибочном номере была израсходована.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.