Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10381:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
esmee19028 из качканар

Интернет-услуги
13 января 2016 г.

КИВИ - опять беспредел

09,01,16г. при платеже через терминал Киви пришлось вводить номер с/телефона, т.к. без него оплату совершить невозможно. ввели с ошибкой. сразу позвонили в тех. поддержку киви, где заверили, что в течении суток скорректируют платеж. прошло 4 дня.... и ответ от киви поражает своей оригинальностью - мы не можем ничего сделать, ваши проблемы!!! это вообще нормально?!?!?!?!?!?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2098 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
14 января 2016 г., 09:41

Добрый день, уважаемый esmee19028.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

esmee19028 Читатель
14 января 2016 г., 09:55

Первое обращение - 128878. повторное обращение - 5180279.

qiwi_russia Сотрудник QIWI
14 января 2016 г., 12:18

Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов.
Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

esmee19028 Читатель
17 января 2016 г., 19:06

Сегодня пришел ответ от Киви: Провайдер отклонил отмену данного платежа т.к. сумма на ошибочном номере была израсходована.
Т.е. если бы "специалисты" киви нормально среагировали на первое обращение, то вернуть деньги можно было. А так деньги ушли.... "Спасибо" огромное тех. поддержке Киви за это. Вопрос, я считаю не решен. Значит буду в роспотребнадзор обращаться..

Обсуждения