Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
Я являюсь абонентом ОАО"МТС" тарифный план "RED". Мною 20 июля 2010 года во второй половине дня была подключена услуга "БИТ" безлимитный интернет за 249 рублей в месяц. На следующий день 21 июля 2010 года перед началом использования услуги "БИТ" я связался по телефону 0890 с сотрудником контактного центра МТС по имени Анжелла (на сколько я помню имя) и уточнил условия использования данной услуги которые также прописаны на вашем сайте ( абонентская плата - 249 руб. в месяц*;
стоимость 1 Мбайта GPRS/EDGE/3GИнтернет-трафика при подключенной тарифной опции** - 0,00руб.;
отключение тарифной опции - 0,00 руб.
Абонентская плата за тарифную опцию «БИТ» списывается в полном объеме в момент подключения и далее, каждый месяц в день, соответствующий дате подключения тарифной опции, независимо от количества средств на счете. В случае если на момент списания номер заблокирован, плата будет списана в момент выхода из блокировки за текущий месяц, в котором произошла отмена блокировки.
** Предложение действительно только для абонентов г. Москвы и Московской области при нахождении на территории Москвы и Московской области, а также Центрального и Центрально-Черноземного районов)сотрудник подтвердила все вышеизложенное,я в свою очередь акцентировал особое внимание на следующих особенностях данной услуги( * абонентская плата - 249 руб. в месяц*;
* стоимость 1 Мбайта GPRS/EDGE/3GИнтернет-трафика при подключенной тарифной опции** - 0,00руб.;
* отключение тарифной опции - 0,00 руб.)
на что получил утвердительное согласие сотрудника информационного центра. В следствии использования данной услуги за период 10 минут мой лицевой счет с балансом около 1500 рублей составил минус 278 рублей,в связи с произошедшим считаю необходимым довести до вашего сведения:я не намерен расплачиваться за несовершенство вашего тарификационного оборудования, и некомпетентность ваших сотрудников. Прошу вас о скорейшем разбирательстве в данном недорозумении, а также понимании моей абсолютной решимости в доведении этого дела до конца, и при необходимости подачей соответствующего искового заявления.
С уважение абонент Голышев Олег Игоревич, Лицевой счет: 277329009543.
У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »