Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4860:
На компанию: мтс    (это Вы?)
dubrovckyi из орел

МТС ворует деньги

Моя супруга приходит вечером домой и с возмущением рассказывает , МТС обнаглели . Ни разу не делала звонков , а с ее счета сняли 80 руб . На следующий день он позвонила в МТС и на её претензию ей сообщили что она якобы оставила свой номер телефона в интернете и на этот номер было отправлено смс-сообщение причем платное . Действительно она заказывала по интернету товар, но ни давала своего согласия на платного смс сообщения . Вроде бы сумма маленькая , поплевалась , понервничала и на это больше не стала дальше разбираться и что то требовать от МТС . Я заинтересовался этим случаем и начал проверять свой лицевой счет . В связи своей занятости никогда не обращал на него, вижу баланс минусовой пополнял его . Проверил свой счет )))))))))))))))))))))))))))) (ну думаю и лох ! понадеялся , что есть договор , фирма солидная . Оказалось что это воры которые воруют по копейки миллиарды ! Причем когда они видят что ты потенциальный клиент то они тебе улыбаються, вежливые. А когда начинаешь требовать что бы они объяснили свои действия или предъявлять претензии , они поворачиваться спиной . Воры и хамы !!!!!

я написал претензию в главный офис г. Орла :

филиала ОАО «Мобильные телесистемы»
по Орловской области .
302040 г.Орел ул М.Горького дом 47-к



Заявление от 04.02.2013


Прошу Вас дать письменное пояснения по факту списания денежных средств с моего лицевого счета в сумме 3567,95 руб. включая НДС 18% , в период с 04.09.2012 г. по 03.02.2013 г. Данные расходы на моем лицевом счете Вами обозначены как : 1 Dostup_k 094_075
2 Dostup_k 011_039




у меня ее приняли и на втором экземпляре поставили отметку о том что приняли это заявление .
Причем устно начали объяснять что мне нужно связаться с контент-провайдером и с ними разбираться . Я их попросил что бы они это ответили в письменном виде и заверили печатью. На что они мне ответили что есть сроки ответов на письменные обращения , ждите . По истечении двух недель при обращении по тел.88002500890(контактный центр МТС) о мой претензии

мне ответили что ответ на претензию уже составлен но он в электронном виде и мне нужно зайти в любой офис МТС и там его распечатают и дадут . Что я и сделал , но когда я пришел в офис МТС объяснил им ситуацию и просьбу о получении ответа на претензию .Оператор очень долго беседовал по телефону , потом мне сказал что я не правильно составил претензию . И мне нужно ее предъявлять на бланке МТС . На мой вопрос о сроках ответа он не внятно промычал и я понял что мне ждать еще 2 месяца . Я не стал писать ни каких заявлений на бланке МТС , по тому что в моем заявлении отражены все юридические адреса , ясно написано мое требование , на печатано крупным шрифтом.

По истечению положенных сроков ответа на мое заявления , собираюсь встречаться с адвокатом и добиваться ответа с МТС в судебном порядке
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +4 / не поддерживаю 15059 16 | Оставить комментарий»

Комментарии

есть кто нибудь Гость
30 ноября 2013 г., 21:57

только что мне рассказали что детализация на сайте это все чушь! это было сказано открытым текстом! "Она часто выдает ошибки я сам с этим сталкивался" 0о
А с меня по два несчастных рубля уже второй день снимают,тел давно в минусе, не каких платных опций.. Никто ничего не знает,сходите может быть в офис там детализация точнее.. жаль мтс, жесть(

Обсуждения