Хочу предостеречь всех от общения с вороватой конторой МТС. Много лет назад эти ухари украли у меня 50 баксов, но я заставил их вернуть эти деньги и разорвал контракт. Угораздило даже поработать в этой шараге и я прекрасно видел, как они даже своих кидают, про клиентов я даже не говорю.
И вот теперь пришло время моей мамы. Моя мама увидала рекламу в телевизоре и пожелала установить себе мелодию. Позвонила 0968 и стала ходить по меню выбора мелодии. Когда мамуля выбрала и заказала мелодию, то не досчиталась 1320!!! рублей. Не много ли за одну мелодию? Она что, золотая?
Позвонила МТС-никам, а там какой-то полудурок из Call-центра сказал, что будто-бы она 13 минут слушала "секс по телефону". А на следующий день эти ухари списали ещё 97 рублей за мелодию!
Как было выяснено, номер 0968 принадлежит контент-подельнику МТС-а конторе с названием "Нева Лайн" и пользуется дурной славой, а точнее - махинациями и разводом абонентов.
Моя мама не заказывала какой-либо мобильный контент и секс по телефону, кроме единственной мелодии! Она не давала своего согласия на списание с Л.С. дополнительных денежных средств! А МТС-у, как поставщику услуг, должно быть хорошо известно, что закон о ЗПП РФ гласит, покупатель должен быть ознакомлен со стоимостью “товара”, в данном случае услуг. А покупатель, в нашем случае абонент, должен подтвердить своё согласие на данную стоимость. В нашем случае этого не происходило, а деньги были нагло украдены с Л.С.. Посему данное действие необходимо классифицировать как введение в заблуждение и мошенничество ст.159 УК РФ, действия компании МТС следует расценивать как пособничество ст.33 УК РФ.
МТС-никам была отослана претензия(в виде электронного письма), на которую была получена дешёвая отписка. Причём сотрудница, Анна Емелюкова - составившая эту отписку даже не удосужилась в конце письма указать свой отдел и свою должность, а узнать через их "Калл"-центр мне это не удалось, прикрывают! Ниже приложу основную часть этой отписки, которую собираюсь приложить к судебному иску на воров МТС и их подельников:
"В ответ на Ваше обращение от 05.06.2012г. сообщаем, что учет начислений и платежей обеспечивается сертифицированной автоматизированной системой расчетов. Проведенная проверка подтвердила, что 30.05.2012г. сбоев в работе коммутационного оборудования зафиксировано не было. Согласно данным детализированного отчета и показаниям автоматизированной системы в указанный период с Вашего номера ______ зафиксирован исходящий вызов на короткий номер 0968 (доступ к развлекательным услугам: услуга «GOOD`OK», приколы и мелодии для мобильного телефона, знакомства и чат, проверка на совместимость, игры, эротические услуги). Совершение вызова на короткий номер 0968 также подтверждено службой технической поддержки контент-провайдера ЗАО «Нева Лайн». Начисления за оказанные услуги составили 1320 руб. 80 коп.
При рассмотрении Вашей претензии был направлен запрос контент-провайдеру ЗАО «Нева Лайн» На основании информации, предоставленной контент-провайдером, сообщаем следующее. При помощи исходящего звонка на короткий номер 0968 заказана одна мелодия. При совершении звонка на указанный короткий номер информирование о платности звонка присутствует.
Обращаем Ваше внимание, что все контент-услуги являются дополнительными и решение об их использовании клиент принимает самостоятельно. Рекомендуем Вам уточнять информацию об услугах и условиях их предоставления в салонах-магазинах МТС, в контактном центре по номеру 0890 либо на сайте www.mts.ru до начала пользования ими.
Принимая во внимание, сказанное выше, компания МТС подтверждает факт оказания услуг и корректность произведенных начислений.
Сожалеем о возникшей ситуации и надеемся, что она не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве."
И у них хватает совести такое писать! Хотя о чём я, у этих людей нет таких понятий. Теперь в моих ближайших планах обращение в прокуратуру, с приложением этой писульки и обращение в суд с требованием возмещения материальных и моральных убытков. Это нужно присекать!