Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3039:
На компанию: билайн    (это Вы?)
larvas4239 из Санкт-Петербург

Интернет-услуги
20 февраля 2012 г.

Обман компанией Билайн

несанкционированный съем денег. Снято за три недели более двухсот рублей для скрытых партнеров, после ввода моего номера в интернете для получения кода на вход в социальную сеть.И это превратилось в систему.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 8840 29 | Оставить комментарий»

Комментарии

Feodor Читатель
19 апреля 2012 г., 10:33

См. последний пост на 5-ой странице http://impravo.ru/afera/1644-nomerochkom-podelites.html#comment

ASPERa Гость
2 мая 2012 г., 20:08

Тоже вот недавно за ночь сняли считай 500 рублей. ... Если обманным путем сняли, то прочтите http://safe.beeline.ru/smc/rec/help.wbp Там есть и адрес на который стоит описать ситуацию. Лично Мне вернули все деньги снятые незаконным путем.

dmitrysochi Гость
5 мая 2012 г., 11:36

добрый день у меня тоже был подключен какой-то контент, снимали по 20 руб. я позвонил в билайн мне сказали что контент не я подключил и вернули деньги за все дни когда у меня списывались деньги (220 руб.) Так что звоните оператору (хотя это иногда очень сложно сделать) и вам помогут))

ССС Гость
29 августа 2012 г., 10:40

а мегафон еще наглее и круче воруют!!! никогда не буду с ними сотрудничать, за один мах 600 рублей сперли и не вернули гады

Рыдченко Н.Л. Гость
6 декабря 2012 г., 04:12

Полностью поддерживаю эти слова.

Рыдченко Н.Л. Гость
6 декабря 2012 г., 04:18

Куда могут деваться деньги с телефона не подключенного к интернету с посекундной тарификацией в случае,если абонент никому не звонит?!!! Вот где чудо из чудес.

Рыдченко Н.Л. Гость
10 декабря 2012 г., 11:52

А вот еще одна новость от компании билайн. При попытке получить детализацию моего номера по предъявлению паспорта мне заявили, что это вообще не мой номер!!! И это после шести лет пользования этим номером.

Билайн Представитель компании
10 декабря 2012 г., 17:51

Добрый день!
Искренно сожалеем о ситуации!
Если у Вас осталась копия договора, то просим прислать её на E-mail:pomogite@beeline.ru.
Если в наличии нет, то укажите, пожалуйста, Ваш телефонный номер в личные сообщения!

--------------------
С уважением, Билайн.

Рыдченко Н.Л. Гость
10 декабря 2012 г., 11:58

А вот еще одна новость от компании билайн. При попытке получить детализацию моего номера по предъявлению паспорта мне заявили, что это вообще не мой номер!!! И это после шести лет пользования этим номером.

alex_vem Читатель
10 декабря 2012 г., 12:11

Такое бывает. Уже обсуждалось. Как вариант, продавцы в салоне обязаны продать определенное количество симок в месяц. иначе премии лишат. Вот и оформляют на себя. А потом продают без оформления на нового владельца.
Но у Вас должен быть персональный договор с указанием номера телефона.

нсергей Читатель
13 февраля 2013 г., 19:39

а меня билайн обокрал. больше месяца ,ежедневно по 10-20р снимал в пользу сервис-партнёра 2513.понятно что они делятся, ну там 20-40% отстёгивают .написал в билайн жалобу-ноль внимания! отключаю сам командой "стор"-никак! догадался и через номер 0858 заблокировал платные номера.буду требовать возврата денег.уголовное дело за такую сумму не возбудят , но сколько всего потерпевших, сколько денег украдено? абонентов миллионы!

Билайн Представитель компании
14 февраля 2013 г., 13:18

Здравствуйте! Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашей Компании. Будем Вам признательны, если Вы в личные сообщения или на pomogite@beeline.ru направите Ваш номер телефона, фамилию, имя владельца и ссылку на Ваш комментарий. Проверим информацию и предоставим соответствующие разъяснения. Заранее спасибо!

--------------------
С уважением, Билайн.

alex_vem Читатель
14 февраля 2013 г., 13:40

Да какое уж тут мнение? Это и есть такая деятельность, которая содержит в себе все признаки состава преступления, предусмотренного ст.159 УК РФ Мошенничество. ФАС завела дело на операторов большой тройки, в т.ч. и Билайн. Три месяца его рассматривала. По результатам рассмотрения дела ФАС России приняла решение о прекращении дела в отношении ОАО «Мегафон» в связи с отсутствием признаков нарушения антимонопольного законодательства, в отношении ОАО «МТС» и ОАО «ВымпелКом» в связи с исполнением предупреждения ФАС России. Тем самым официально признав, что имели ( да и не надо строить иллюзий - и далее будут иметь место) место массовые нарушения законов со стороны МТС и Билайна.
Так что, Билайн, не надо в очередной раз лицемерить и говорить, как вам жаль. Воровали и будете воровать дальше. Но, как известно, сколько верёвочке не виться... И до вас доберутся. И доберутся, когда ваши начальники не смогут уже удовлетворять всё возрастающие аппетиты вашей крыши. Только крыша ваша сразу окажется в недосягаемости в Лондоне. А у вас лично, Билайн, есть недвижимость в Лондоне? Осмелюсь предположить, что нет.
Нижн приводится текст информационного сообщения с сайта ФАС и ссылка на это сообщение в интернете.

ФАС России: применение института предупреждения поставило точку в деле «коротких номеров»
08 февраля 2013 12:00


7 февраля 2013 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) прекратила рассмотрение дела в отношении операторов большой тройки: ОАО «МегаФон», ОАО «ВымпелКом» и ОАО «МТС» о нарушении антимонопольного законодательства при оказании абонентам сети подвижной радиотелефонной связи услуги по обеспечению доступа к информационно-справочным и развлекательным сервисам (услугам) третьих лиц (контент-провайдеров).

Напомним, операторы связи были предупреждены о необходимости предоставлять дополнительные информационно-справочные и развлекательные услуги, оказываемые как самостоятельно, так и с привлечением третьих лиц, только с согласия абонента, выраженного в форме активных действий, однозначно свидетельствующих о намерении абонента получать дополнительную услугу, и не подключать самостоятельно дополнительные услуги в автоматическом режиме, в том числе на бесплатной основе с их последующей тарификацией по истечению определенного периода времени.

В ходе заседания Комиссия ФАС России рассмотрела результаты исполнения ОАО «МТС» и ОАО «ВымпелКом» этого предупреждения о прекращении действий (бездействия), содержащих признаки нарушения антимонопольного законодательства.

ФАС России установила, что в настоящее время операторы связи разработали и разместили на своих официальных сайтах порядок (условия) оказания дополнительных информационно-справочных и развлекательных услуг, включающий, в том числе, способы заказа таких услуг, порядок и способы отказа от них, а также порядок предъявления претензий.

Все жалобы, претензии и споры, связанные с оказанием дополнительных информационно-справочных и развлекательных услуг, рассматриваются операторами связи.

Кроме того, ФАС России установила, что в целях обеспечения контроля согласия абонентов ОАО «МТС», ОАО «ВымпелКом» и ОАО «Мегафон» в рамках услуги «подписка» на дополнительные информационно-справочные и развлекательные услуги при их заказе способом WEB/WAP-запроса применяются так называемые лендинговые страницы.

По результатам рассмотрения дела ФАС России приняла решение о прекращении дела в отношении ОАО «Мегафон» в связи с отсутствием признаков нарушения антимонопольного законодательства, в отношении ОАО «МТС» и ОАО «ВымпелКом» в связи с исполнением предупреждения ФАС России.



Порядок получения и отказа от дополнительных информационно-справочных и развлекательных услуг:

1. Абонент, просматривая сайты, на которых опубликована информация о возможности получения услуги по «подписке», находит интересующий его сервис и осуществляет действия по выбору интересующего его контента.

2. Для получения доступа к сервису контент-провайдера абонент перенаправляется на лендинговую страницу оператора связи, где вводит свой номер телефона и инициирует отправку SMS-сообщения с кодом для активации услуги.

3. Абонент получает SMS с кодом на свой мобильный телефон и вводит его в соответствующее поле на лендинговой странице и активирует подписку. При этом абоненту напоминается, что вводом кода он активирует платную подписку и сообщается стоимость услуги. Если абонент оставляет SMS с полученным кодом без ответа и не вводит код в соответствующее поле на лендинговой странице, то подписка не активируется.

4. Абонент получает SMS-уведомление об активации услуги «подписки» с указанием стоимости услуги и порядком отключения услуги.

Комиссия ФАС России также установила, что ОАО «МТС», ОАО «ВымпелКом» и ОАО «Мегафон» на бесплатной основе предоставляется услуга по ограничению доступа к дополнительным информационно-справочным и развлекательным услугам («Стоп-контент», «Стоп-контент (черно-белые списки)»).

В дополнение к перечисленным мерам ОАО «МТС» в срок до 1 апреля 2013 года в отношении дополнительных услуг, оказываемых абонентам на периодической основе (подписка) при заказе способом SMS/USSD-запроса будет реализован ряд технических решений в целях дополнительного контроля согласия абонентов на получение указанных услуг.

Для подписок, активируемых через SMS, будет реализована возможность подключения дополнительной услуги посредством отправки с абонентского номера на единый короткий номер 7887, зарегистрированный за платформой «Мои подписки», SMS-запроса с дополнительным коротким SMS-кодом подписки.

Для подписок, активируемых через USSD, будет внедрен единый USSD-интерфейс подключения дополнительной услуги с короткими кодами, соответствующими каждой подписке, зарегистрированной на портале, включающий информирование абонента о подключаемой услуге и ее стоимости. Для осуществления подписки абонент должен будет зайти на USSD интерфейс платформы «Мои подписки», выбрать из каталога подписок контент-провайдера интересующие его подписки и осуществить подписку.
Материал изменен: 08 февраля 2013 12:00


http://www.fas.gov.ru/fas-news/fas-news_33923.html

Алекс_МТС Читатель
14 февраля 2013 г., 14:32

А по моему это все - создание ФАСом атмосферы жуткой деятельности. И после этого заключения ничто не мешает операторам подключать подписки как и раньше втихую и уверять абонентов что ОНИ САМИ... Короче те же яйца только в профиль. Пока кто-нибудь не сядет, толку не будет.

alex_vem Читатель
14 февраля 2013 г., 14:35

Естественно, именно так и будет. Никто иллюзий и не испытывает. И Билайн и дальше будет сожалеть...

Алекс_МТС Читатель
14 февраля 2013 г., 14:48

Только дословное следование заветам Жеглова, можно добиться улучшение участи абонентов bully

alex_vem Читатель
14 февраля 2013 г., 14:54

Это точно! Только где сейчас Жегловы? Не их время, к сожалению...

alex_vem Читатель
14 февраля 2013 г., 13:44

Нсергей, рекомендую написать заявления в Роскомнадзор, Роспотребнадзор, прокуратуру и ФАС. Все заявления подаются через интернет в соответствующие интернет-приемные соответствующих ведомств. Примеры заявлений и адреса сайтов интернет-приемных можно найти на данном сайте. Правда, делать реально ничего не будут, но зафиксировать преступление обязаны. И бумаги пойдут по инстанциям. Как показывает практика, после этого деньги втихую Билайн возвращает на счет Абонента.
Будьте настойчивы. Ни копейки не оставляйте мошенникам. Требуйте возврата полной суммы украденных денег.

Обсуждения