Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
09.10.2011г. ребенок лазил в интернете. По ссылке с гугла зашел на сайт с фильмами. Своего номера он нигде не вводил, но на телефон пришли два сообщения с номеров "2855" и "9151". СМС пришли автоматически. В смс были ссылки первая на обновление Opera Mini. Вторая на активацию аккаунта. Оперы мини на телефоне нет, соответственно не требуется её обновлять. А при активации в правилах написано, что услуга платная. Соответственно загрузка отклонена.
Однако с моего счета списали в общем 371 руб (236 руб. №2855 и 135 руб. №9151). Баланс телефона на момнет списания составлял 80 руб (теефон ребенка и я не клал ему болше ста рублей во избежании отправки на платные СМС). Абанентом Мегефона являлся первый месяц и кредитная линия на счету была закрыта. Однако Мегафон благополучно загнал меня в минус 294 рубля. На каком основании?
Обратился в справочную Мегафона для того, чтобы они дали информацию о владельце короткого номера - они ответели, что информации на владельца у них нет! Позвольте, интересуюсь я, как же это же ваши партнеры. Для того, чтобы начать слать нам СМС они долны заключить с вами договор, разве не так? На что получаю ответ, что они не знают кто владелец номеров и как с ним связаться.
После разговора захожу на официальны сайт Мегафона и... нахожу владельца номеров РМ-Инвест ООО (Мегафон Кавказ). Но, опять ни контактных данных данной компании, ни её номеров на сайте нет!
Между компания, про которую в ОАО "Мегафон" "ничего не знают" и от связи с которой открещиваются т занимает четвертое место в Топ-20 контент-партнеров "МегаФон" за 1 квартал 2011 года и заняла 6 место по итогам 2010г. Вот ссылочка.
http://www.cforum.ru/news/article/096990.htm
По рекомендации посетителей Вашего сайта решил составить претензию и направить по электронной почте. Для этого требовался номер договора на оказание услуг и дата. В личном кабинете на сайте этой информации нет. Воспользовался видео звонком онлайн консультанту с сайта Мегафон. Доворю девушке-оператору сообщите пожалуйста номер договора и дату заключения. И получаю ответ: "Ваш номер у нас в системе не зарегистрирован"!...
Номер получил через звонок оператору. Составил претензию. Привожу ниже:
Здравствуйте представители компании ОАО "Мегафон» !
Между мной, ... и компанией ОАО «Мегафон», заключен договор о предоставлении услуг пользования сетью радиотелефонной связи № 06205077819 от 06.09.2011г.
09 октября 2011 года с моего мобильного счета +7 (...) ...-..-.., неизвестным мне способом, была списана сумма в размере 371 рубль 00 копейки (без НДС). Никакими платными услугами я не пользовался, никаких письменных договоров мной не подписывалось, списывание происходило без моего ведома!!! Так как я являюсь добропорядочным клиентом, то счет за указанный период был мной полностью оплачен.
Статьей 4 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» предусмотрено, что Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. В данном случае качество оказания услуги явно не соответствует Договору.
В соответствии со ст.29 Закона потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 4, 13, 15, 17 и 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
ПРОШУ:
1) В десятидневный срок с момента получения настоящей претензии устранить допущенные нарушения, в соответствии с условиями Договора.
2) Зачислить на лицевой счет номера +7 (...) ......, сумму в 371(триста семьдесят один) рубль, которая была списана путем незаконного подключения неизвестных услуг, без согласия Клиента, посредством СМС сообщений. Считаю данную схему мошеннической и подпадающей под ст.УК РФ №159 и ст.№34.
3) О принятом решении прошу информировать меня письменно по адресу: .....@mail.ru или по телефону .........
В противном случае, я буду вынужден обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и Прокуратуру, а также, в суд с заявлением о принудительном исполнении обязательств, предусмотренных Договором, и взыскании компенсации морального вреда, причиненного мне противоправными действиями.
C уважением,.......Денис Владимирович.
и отправил в службу поддержки. Официальный ответ ОАО "Мегафон" без изменений привожу ниже
Добрый день, Денис Владимирович.
Для того, чтобы получить информацию по списаниям денежных средств с лицевого счета, рекомендуем вам:
- Воспользоваться системой самообслуживания ""Сервис-Гид"" https://sg.megafonural.ru и получить детализацию вызовов/проверить, какие дополнительные услуги действуют на вашем номере.
- Обратиться в контактный центр по номеру 8-800-333-0500 (бесплатно с любого телефона РФ) с паспортными данными владельца номера
- Обратиться в ближайший Салон Связи МегаФон с вашим паспортом.
С уважением,
ОАО "МегаФон" (Уральский филиал)
Сервис "Онлайн-консультант".
И плевать он хотел на тебя, твои деньги и твои звонки!!!
Пойду дальше. На днях отнесу письменную претензию в офис компании и напишу заявление в надзирающие органы с приложением переписки. Далее, если потребуется, суд.
Нашел данные по арендатору короткого номера. Написал им претензию. Жду ответа. от них
Плохая была затея стать клиентом Мегафон. Вернусь я с проверенным операторам связи билайн и МТС. У них тоже много косяком, но они хоть не посялают тебя так откровернно.
У Вас тоже проблемы с "мегафон"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »