Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1806:
На компанию: мтс    (это Вы?)
обманутая яйцом из Уфа

Мошенничество

2 февраля в г.Уфа мною был приобретен модем от МТС.Как нас уверяла сотрудница офиса МТС - модем предоставляется на 2 месяца бесплатно, третий будет платным - 350руб. Сравнив предложения других операторов я пришла к выводу что да 2 бесплатных месяца маловато, но зато здесь же лимит гораздо больше! И купила. Вчера 2 марта был месяц - и меня отрубили от инета! Вот как так то? и что в итоге я не права оказалась? Мне вчера в магазине эту ситуацию прокомментировали таким образом "Во первых сотрудница не могла Вам так сказать, а во вторых - если уж она сказала - то ниче страшного! девочка не владела информацией! Я не могу понять - меня это должно волновать? Разрешите мою ситуацию, потому что меня нагло обманули! МТС, Вы к этому стремитесь?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 7065 12 | Оставить комментарий»

Комментарии

lacolu Читатель
1 апреля 2013 г., 14:53

Цитата: МАХХ
они больше ценят своих клиентов

Правильно, так ценят своих клиентов, что практически игнорируют данный сайт, в лужбу поддержки (чтобы пообщаться с консультантом-оператором) дозвониться абсолютно не реально, при дозвоне Вам назовут несколько операций, которые Вы должны будете совершить САМИ со своего телефона...
Но по статистике воруют меньше тех двоих опсосов в разы, что есть то есть, с этим не поспоришь, но при этом абсолютно не желают и стараются не возвращать уварованное... Сроки рассмотрения затягивают до предела и частенько просто забывают о проблеме...

Цитата: Роман Игоревич (zharikov9@yandex.ru)
Не правдоподобно звучит

Т.е. по Вашему все что описано на данном ресурсе непосредственно в жалобах к МТС и в коментариях-жалобах плюс статистика обращений напрямую, которую можно смело умножать на пять, поскольку некоторые люди просто описывают свою проблему ЭТО ВСЕ ЧУШЬ КАКАЯ-ТО?

Цитата: Alexey22
скорее всего не внимательно слушала что им объясняли

Человек приобретает устройство в салоне, а не на рынке, и когда от консультанта идет информация, то ему почему-то хочется верить , что дела обстоят именно так, а не иначе, затем он и консультант. Другое дело, когда со стороны консультанта идет либо ЯВНЫЙ ОБМАН с целью увеличения продаж (с которых они, кстати напомню, имеют дополнительный процент), либо введение в заблуждение, опять же с той же целью, ну или консультант просто не владеет информацией (что наврядли)...
В данном случае прослеживается именно введение в заблуждение при не полном владении информацией. Как правило нововведения начинаются из центра к переферии и пока волна докатится, проходит некоторое время, да и не во всех регионах эти "нововведения" означают одно и тоже, что ДАЖЕ в соседнем городе, к примеру на Камчатке стоимость коннекта4 с опцией мини стоит 800 целковых, тогда как в Хабаровске (т.н. центральный город МТС региона ДВО) тоже самое стоит 400...
Что и подверждает утверждение:
Цитата: Максим
Возникает такое подозрение, что МТС целенаправленно вводит в заблуждение

Обсуждения