Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1523:
На компанию: евросеть    (это Вы?)
Polost из Голицыно

Некачественный товар
18 декабря 2010 г.

Отказываются обменять неисправный телефон без длительной экспертизы (60 дней)

Сделал подарок супруге на день рождение. Подарил сенсорный телефон. В процессе эксплуатации(4 дня) выяснилось что у телефона серьёзные проблемы с приёмом сигнала сотовых операторов. Либо сигнал вовсе пропадает на несколько минут без всяких причин, либо телефон указывает на то что приём уверенный, а не прозванивается(абонент не отвечает). Пришёл поменять по месту покупки в Евросеть в Московской области Одинцовском районе г. Голицыно Звенигородское шоссе дом 2а.

В обмене отказали. Сказали что только через экспертизу которая длится по разным данным от 20 до 45 дней + новогодние каникулы. Вот и считайте что я должен лишить супругу нового телефона на 2 месяца по вине производителя или магазина! Причём брак же очевидный! Как я сам мог нанести такое повреждение телефону не повредив его корпуса? В общем полный бред! Кроме того на их экспертизы очень много жалоб. Что конечно вызывает подозрение в их честности, и скорее всего увеличивает время разбирательства по времени. Тоесть попал я в крайне неприятную ситуацию. Причина по которой они не хотят обменять телефон без экспертизы непонятна. Отсюда неприятное ощущение что меня хотят "развести"
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 16622 13 | Оставить комментарий»

Комментарии

Максим Главный редактор
13 февраля 2011 г., 12:28

Цитата: просто прохожЫй
По закону 20 дней проходит проверка


Статья 22. Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Статья 21. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.


В случае если я требую возврата денег (а я имею на это право согласно ст. 18), то тогда срок 10 дней. Если я требую обмена - срок 20 дней. Срок экспертизы входит в эти дни.


Цитата: просто прохожЫй
НЕЧЕГО НЕ ОБЯЗАНЫ! перечитайте закон уважаемая. В законе НИ СЛОВА о подменном фонде на ПК не сказано.


Читаем. Статья 20.

В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Открываем перечень:
1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
2. Мебель
3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла)
4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.


Как видим, ни телефонов, ни ПК, тут нет... Значит обязаны.

Потребитель Гость
30 июня 2011 г., 07:57

Добрый день!
Сдавал телефон на экспертизу (10 дней) с целью возврата денег. 10 дней прошли, мне сказали, что телефон исправен. Но вернуть мне его готовы только через несколько дней. Не нарушают ли они сроки таким образом? И на сколько это правомерно? Спасибо!

и ещё добавлю, что документального подтверждения того, что дефект не обнаружен, по прошествию 10ти дней мне не предоставили

Вера Кузовахо Гость
10 декабря 2012 г., 22:06

Купила в маг."Евросеть-Ритейл"-"Северо-Западный" филиал тел.LG-E615 Optimus-с первых дней стал плохо принимать звонки(входящие).Через 4 дня -перестал совсем их принимать.Сдала на проверку качества.Сама позвонила на Гор.линию Евросети,не дождавшись сообщений из магазина,потому что прошло более месяца.Сообщили,что можно забрать или деньги,или новый тел.,потому что прошли сроки проверки качества.В магазине отказались...И что?Кто прав?А я без телефона...

Обсуждения