Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1251:
На компанию: евросеть    (это Вы?)
ЯВМ из Чернушка

Некачественный товар
7 октября 2010 г.

Евросеть не возвращает деньги за бракованный телефон

02.09.2010г. я купил в Евросети Nokia X2 через 9 дней у телефона обнаружилась неисправность перестал работать джойстик с прилегающими к нему с права и слева клавишами, таким образом произвести подтверждение пин кода после его ввода не представлялось возможным. 11.09.2010 пришлось посетить магазин в котором был приобретен телефон и предъявив неисправный телефон я высказал свое пожелание об обмене неисправного на другой надлежащего качества или возврате мне уплаченной суммы. На что я получил от продавце категоричный отказ. С объяснением того, что сначала по закону его нужно отправить на экспертизу для выяснения причины отказа. По данному факту мне была выдана квитанция с крайний сроком проведения диагностики 01.10.2010. В процессе общения с продавцом я неоднократно сообщал ей что ремонтировать данный телефон не собираюсь и согласен либо на обмен либо на возврат денег. Подобный случай у меня первый и подвоха я не ожидал.

 

Самое интересное произошло после того как истек срок проведения данной проверки качества(01.10.2010г.). 06.10.2010 не дождавшись звонка из Евросети я отправился туда сам и после предъявления мной квитанции о сдаче мной телефона на проверку качества получил ответ что помочь они мне ничем не могут так как мой телефон был утерян во время транспортировки на эту самую экспертизу и что ни обмена ни возврата денег мне произведено не будет. После перечисления мной всех статей Закона РФ "Защите прав потребителей" которые они нарушают я понял, что просто разговаривать с ними бесполезно, отправился домой готовится к написанию претензии согласно всех правил.

 

Понятно что после всего большого желания быть клиентом Евросети у меня не возникло, по этому в претензии указал что хочу расторгнуть договор купли продажи. 07.10.2010 я без труда вручил претензию представителю Евросети, теперь буду ждать их ответа. В принципе я готов к любому ходу событий.

 

А господам из Евросети нужно сменить флаг РФ украшающего их эмблему на пиратский так как они явно не стремятся жить по законам РФ и им ближе другие ценности.

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 7729 6 | Оставить комментарий»

Комментарии

Максим Главный редактор
7 октября 2010 г., 21:24

На Вашей стороне абсолютно все законы!

Обязательно держите нас в курсе.

Roman M. Читатель
8 октября 2010 г., 12:25

"получил ответ что помочь они мне ничем не могут так как мой телефон был утерян во время транспортировки на эту самую экспертизу"
вашей вины тут нет. выход один - либо деньги либо такой же телефон

"ни обмена ни возврата денег мне произведено не будет" - чем мотивируют? криворукостью экспедитора? вот пусть он и расплачивается.
у вас все квитанции надеюсь на руках?

iforin Читатель
8 октября 2010 г., 13:31

Цитата: Roman M.
у вас все квитанции надеюсь на руках?
Это правельный вопрос, если есть то бояться не за что. но будьте готовы подать в суд и выиграть, хотя ВОЗМОЖНО, наши продавцы нашли новую лазейку в законах и при росписи на документе о сдачи устройства не появился пункс что они ни какой ответственности за утерю или Т.П не несут. Эх я буду смеяться если именно так дела обстоят, такой "салон" людям не нужен , делайте ВСЕ что хотите ваша совесть не постраает, и отвечать не придется, главное в лапы безЗАКОННИКОВ не попадайтесь.
Удачи.


А господам из Евросети нужно сменить флаг РФ украшающего их эмблему на пиратский так как они явно не стремятся жить по законам РФ и им ближе другие ценности.

Да нормально все , он как раз и отражает кого он под собою собирает , и очень правильно. Для меня любые трусы на пляже флаг, хоть радость и отдых символизирует.

ЯВМ Читатель
8 октября 2010 г., 21:27

Спасибо все за участие. Квитанция на руках, в ней указанно что Евросеть принимает телефон на ответственное хранение. Если дойдет до суда то пойду до конца не проблема. Я реалист и хорошо представляю что происходит, а написал про свой случай для того чтобы мой пример помог кому-нибудь не вляпаться в это «Г».

iforin Читатель
8 октября 2010 г., 22:42

ЯВМ, Спасибо Вам, мои сложные раздумья породили одну из схем, не хотят возвращать деньги , но знают что вернут, юристы то оплаченые у них, а вот деньги чем дольше у них тем для них выгоднее . потому готовы доводить до суда. 2 это реально халатность которая некоторых ответственных лиц поставила в ступор и по моральным и умственным возможностям они сделали то на что ума хватило, а хватило не на многое , тоесть обделаться и включить "винтелятор" :))) Уровень виден сразу , а мы тут сидим думаем чем крупнее тем сложнее, а нихера , на западе даже охотятся судежники за крупными компаниями, с них откусить больше можно .... Надеюсь что эта практика дойдет до нашего государства, как и все остальное заподное, и вот тогда евросеть просто не сможет быть "невежливой".

Романова Ольга Читатель
19 ноября 2010 г., 19:30

Ну так и действуйте в соотвеиствии с Зак.Потреб. и обозначте штрафные санкции о неудовлетворении в срок законных требований потребителя.

Обсуждения