Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1172:
На компанию: мтс    (это Вы?)
Uiktor из Новосибирск

Некачественная услуга
6 сентября 2010 г.

МТС Новосибирск

Мой номер был заблокированный, я случайно решил проверить баланс, до этого там было минус 2 рубля, после проверки когда посмотрел было уже минус 172 рубля. Запросил детализацию написали что мне был подключен пакет коннект-100" цена 170 рублей. Я не заказывал ни какие покеты, да и телефон находился в блокировке. Что мне делать? Заявление писать на мтс? и как можно вернуть мои деньги, телефон с которого сняли деньги 89139005239
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 16698 18 | Оставить комментарий»

Комментарии

Сергей Волков Гость
10 февраля 2012 г., 20:53

Я попадал в такую же ситуацию,правда с сообщениями ММС...Открыл,прочитал,деньги сняли! Круто! Ни 40 копеек а все 150 рублей...Эти сообщения шлют и до-сих пор,правда удаляю я их сейчас не читая.А сегодня 10 февраля, я был на Горской 51,по поводу того,что был заблокирован один из моих номеров 9197270488,сим-карта "устала"т.к в пользовании уже 6 или 7 лет.Пришёл,взял номерок под N417,осмотрелся ,на табло ближайший 403,на другом 680!!! Не слабо...На третьем вообще нули,понятно,сдесь оператор наверное "ласты завернул"...Стою наблюдаю как будет двигаться очередь...А она не движется,уже трое подходили к оператору,а на табло всё то-же 403.Двадцать минут я всё наблюдал,цыфры на табло замерли,очередь не двигается.Сидят две девочке в сторночке,чего-то пишут,лениво поглядывая на посетителей и четыре мальчика которые тоже типа чего-то делают и советуют не лезть вне очереди,а взять талончик с номером...Тут я взорвался,что за бля...во,подошёл к оператору и говорю,почему у вас .... не работает ни одно табло и нет корректировки очереди! Если на то пошло я пошёл в атаку,говорю необходимо сменить сим-карту с сохранением номера,так как не "дышит"она.А он говорит,что может её только поменять,т.е продать новую,а больше ничего он делать не умеет...Класс! Я столько лет являюсь абонентом МТС и выясняется что эта компания в гробу нас видеть хотела с нашими проблемами! Во всяком случае,при таком отношении к своим абонентам она получит -1 и ещё три номера,так как скотством это называется,а не уважением к клиентуре. Буду сейчас выходить на головной офис и дойду до Москвы,но с таким ...я мирится не намерен...

Evgenij Гость
4 апреля 2012 г., 06:22

Да честно говоря мтс всех крутит как хочет. На мтс коннект имеется безлимит. После некоторого времени использованяи скорость перестала подниматься выше 20кб. исходящая связь заблокирована баланс в плюсе никаких уведомлений не приходило. Очень интересный фак что тот же модем на том же месте но с другой сим картой уже не безлимит выдает до 1 мб спокойно. Я так думаю это не исполнение правил договора и имеются все основония писать либо жалобу либо более радикально решать этот вопрос

ДОЛОЙ МТС Гость
29 мая 2012 г., 13:35

После звонка в службу поддержки для уточнения детализации счета оператор САМОВОЛЬНО БЕЗ НАШЕГО НА ТО СОГЛАСИЯ сменила нам тарифный план! На жалобы реакции нет, мурыжат вторую неделю отговорками. Пришли к решению всей семьёй перейти на "Билайн". К МТС образовалось стойкое чувство глубочайшего отвращения.

леха Гость
30 июля 2012 г., 18:50

такая фигня этот коннект антену кажит на 100% а скорости 0 в службе поддержки только и говорят оставайтесь на линии и время ожидания специалиста больше10 минут прождал минут 20 так никто и не ответил

sergey70 Гость
30 августа 2012 г., 17:52

Купил 2 года назад МТС 3ди модем. Скорость была НУЛЕВАЯ, и я без сожаления его потерял. Через полгода пришел счет на девятьсот с чем то рублей - якобы я должен. Вот вопрос КАК???? Платежи были авансовыми т.е. я плачу - потом пользуюсь, не плачу - его сразу отключают, ДОЛГОВ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ В ПРИНЦИПЕ!!! Я ни чего платить не стал, и в виду отсутствия времени - разбираться тоже, думал ошибка, сами разберутся. Но они продали этот долг другой компании, а та компания еще одной. На сегодняшний день они выставили долг в 2600!!!!!!!!!!!!!!! То есть это компания МОШЕННИКОВ, которые любыми путями С ТЕБЯ пытаются поиметь бабло, даже если ты в их услугах давно не нуждаешься!

Оксана Анатольевна Гость
12 марта 2013 г., 08:38

На мтс без нас знают что нам нужнее. У меня, например. снимали за подписку платную к сайту знакомств. Мне эти сайты если доплачивать будут. я и то ва той помойке не стала бы тратить время Присылают платные смс, новости, подключают платные звонки .Они сами решили что нам нужнее.
А совет-нужно менять оператора. Я давно привязана к МТС. много клиентов, знакомых, но постепенно сообщаю им новый номер от нормального орператора. Тут на МТС аферы не заканчиваются, наоборот. у них аппетит приходит во время еды.

Оксана Анатольевна Гость
12 марта 2013 г., 08:41

21 ноября 2012 года я подключала через оператора услугу "Ноль без границ" на номер 8913 8913 606. Несколько раз переспросила об условиях тарифа,в ответ мне сказала оператор: В сутки оплата 25 руб, количество минут неограничено, главное, чтоб один разговор длился не более 10 мин. Перезванивайте и говорите хоть сутками. Я переспросила несколько раз: Это точно? Не получится ли так, что постфактум мне выставят какой-нибудь огромный счет? Девушка меня заверилая, что ни в коем случае. Что можем быть совершенно спокойны. Общаться. Что более 25 руб. в сутки не снимете. Но по возвращении, пришел огромный счет. Оказывается,условия тарифа поменяли, уведомить меня об этом смс сообщением не посчитали нужным. И МТС, как оказывается, не виноваты, как мне было сказано, это я, находясь заграницей, должна была находить интернет и узнавать что же там в МТС поменялось. Если бы у меня был в Испании интернет, мне не нужна была бы там услуга вашей мобильной связи. Это целенаправленная дезинформация клиента, чтоб пользуясь его неведением снять с него побольше денег. У меня много претензий к МТС, но вот этот случай вопиющий. Я требую, чтоб мне вернули все деньги. Уверяю вас, если вопрос не будет решен, я дойду до Европейского суда, но выведу эту мошенническуб схему на чистую воду.
Я уже просила роассмотреть мою претензию по телефону, но её посчитали необоснованной. Эта претензия напрямую в офис МТС - последняя, дальше я обращаюсь в суд.

9Дмитрий Гость
15 апреля 2013 г., 15:37

Почему по номеру 0890 не возможно дозвониться уже третьи сутки мелодия надоела?.

Обсуждения