Несмотря на огромное количество сообщений в интернете об обмане и мошенничестве Связного в отношении своих клиентов, решил не обращать на это внимание и на "авось" 18.06.14г в салоне "Связной" Хотьково приобрел Apple Ipone5s 32Gb за 33 990 руб. и еще кучу аксессуаров, всего потратил около 40 000т.р. А главное я приобрел страховку на два года( сейчас я понимаю какой я был жуткий до......б). Дома обнаружил, что не работает кнопка отключения звука и включения вибро-режима, также отсутствовал звук при снимках и в некоторых играх. Принес его обратно в салон, на что сотрудница салона долго не могла понять, что ей делать с телефоном, со мной и вообще с этой ситуацией. В конце концов написали заявление на проведение проверки качества и мне сказали ждать 20 дней. Все это время я смотрел-отслеживал состояние запроса по персональному коду( теперь я понимаю какой я был жуткий до.....б но уже в кубе ).
После долгого ожидания телефона мне пришло сообщение о том, что я могу забрать свой долгожданный девайс. В итоге мне дают бумажку от организации под названием ООО"Современный Сервис" (как вам название? :-)) а в ней указано: Царапины, потертости, следы эксплуатации, загрязнения по корпусу, отсутствуют защитный кожух камеры, отсутствует защитный кожух шлейфа кнопки home, замята АКБ, следы неавторизированного вмешательства и еще по нему видимо "бульдозер проехался". В итоге: Отказ в гарантийном обслуживании! С восклицательным знаком(!) в конце :-) Такой отказ поверг в удивление уже самих работников Связного, ведь телефон совершенно нулевый из коробки без всяких следов воздействия от "сельхохозяйственной техники". Получается следуя логике ООО"Современный Сервис" я оформив страховку на два года и имея БЕСПЛАТНОЕ сервисное обслуживание пошел в другой неавторизированный сервис, что бы ЗА ДЕНЬГИ устранить поломку не забыв при этом как следует натереть свой Айфон за 40 000 т.р. грязью,песком и треснув по аккумулятору молотком. После долгого и малорезультативного общения с сотрудниками Связного мне предложили либо делать независимую экспертизу, либо звонить на горячую линию Связного и как то решать самому этот вопрос. В итоге продавец салона сознался что новые Айфоны постоянно возвращают с такой формулировкой, обвиняя во всем клиентов. Получается для дорогих гаджетов в Связном нет никаких гарантий, сервиса и страховок и это систематическое мошенничество с целью отбора денег у клиента??? И sevice-ok.svyaznoy совсем не ОК???
Звоню по горячей линии. Меня перекидывают с одного сотрудника на другого. Наконец нашелся компетентный который объясняет мне что Связной никакого отношения к сервису не имеет и его оказывает "супер" компания ООО "Современный Сервис" и "Связной" УВАЖАЕТ меня и поэтому согласен принять от меня независимую экспертизу и возможно поменять айфон или даже вернуть деньги. Я искренне проникся благодарностью к Связному и спросил у их сотрудника-правильно ли я понимаю, что компания "Связной" подсунула мне бракованный и очень дорогой товар, обвинила меня в порче этого товара, заставляет меня тратить деньги для новой независимой экспертизы, время, нервы и обходится очень долгое время без телефона и прикрывает свои действия законом(закон о защите прав потребителя) который должен защищать меня, клиента Связного? Сказал, что собираюсь делать независимую экспертизу только в рамках судебного разбирательства. На что мне ответили, что это мое гражданское право так думать и делать.
Взял паузу для "подумать" и позвонил в Компанию ООО "Современный Сервис" (как же мне нравиться это название :-)). Спросил-как так получилось, что совершенно НОВЫЙ телефон из коробки вдруг ОКАЗАЛСЯ убитым в ХЛАМ после проверки в вашей фирме? Спросил почему я не одинок и почему такие ситуации, многочисленно описанные оскорбленными клиентами в интернете,с Связным и Современным сервисом происходят систематически? На что мне ответили, как говорит Задорнов-вот сейчас ВНИМАНИЕ!-А вы не думали, что наша компания теряет деньги на сервисном ремонте? После чего бросили трубку. Правильно ли я понимаю, что вы господа из ООО"Современный Сервис" признались мне в мошенничестве и обмане с целью отбора денег и предложили мне посочувствовать вам???
Перезваниваю на горячую линию Связного и объясняю ситуацию по "современному сервису", который надо сказать оказался действительно достаточно компетентным и без лишнего пустого-вежливого аля НЛП обращения к клиентам уточнил о ситуации с ООО "Современный Сервис" и предложил составить обращение к вышестоящему начальству на рассмотрение и разрешение вопроса по данной ситуации. Четыре дня ждать. Я сильно сомневаюсь, что ответ будет положительным. Поскольку по мнению одного из пострадавших с которым я связался в интернете-сервиса и гарантии в Связном нет, а есть всего лишь обыкновенные обман и мошенничество прикрытое законом о защите прав потребителей. Видимо предстоит дальнейший гемор с судами и обращениями в различные инстанции и т.д. Парадокс...Россия.
Хочется верить, что Связной действительно не в курсе с ситуацией по сервису и гарантиям... Связному и начальству желаю понять, что такие ситуации не имеют ничего общего с законом их нужно не допускать, устранять не привлекая лишнего внимания и уж тем более они не должны быть систематическими. Фундамент любой компании даже самой большой и могучей состоит из ее клиентов, и рано или поздно начнет трещать по швам если к клиентам относится по свински.