МТС. Воровство.
Доброго всем времени суток!
Моя история один-в-один похожа на многие здесь уже описанные: я являюсь абонентом МТС, и я пострадала от мошеннических действий.
В пятницу, 1 февраля, начали приходить странные СМС с коротких номеров со следующим содержанием "Недостаточно средств...". Я уже заподозрила неладное, но денег и правда на счете было минимально.
Вечером на счет было положено порядка 300 рублей.
Утром (то есть уже 2 февраля) обнаруживаю, что у меня на счете (!) -618 рублей. То есть порядка 900 рублей было потрачено неизвестно куда.
Заказав детализацию последних пяти операций, вижу следующее:
1)02/02 08:20:27;7030;контент Доступ к услугам контент-провайдеров. SMS кат. 8;1;цена:10.16р.
2)02/02 08:20:25;3616;контент Доступ к услугам контент-провайдеров. SMS кат. 908;1;цена:50.00р.
3)02/02 08:01:02;3855;контент Доступ к услугам контент-провайдеров. SMS кат. 32;1;цена:304.79р.
4)02/02 08:00:57;3619;контент Доступ к услугам контент-провайдеров. SMS кат. 55;1;цена:135.12р.
5)02/02 08:00:56;3617;контент Доступ к услугам контент-провайдеров. SMS кат. 52;1;цена:84.67р.
И это только последние пять.
То есть, как видно, "я" за пару секунд умудрилась подписаться на три разных контента. А потом еще на парочку.
Дальше - больше. Пришлось разговаривать последовательно с пятью, наверное, операторами. Один из них настойчиво мне объяснял, что это я сама подписалась, или "телефон выходит в интернет без вашего разрешения".
Что я сделала? Составила заявку. На рассмотрение, говорят, 3-5 дней. Написала на почту свою жалобу.
Сохраняла с первого февраля все детализации (в которых, кстати, всё было по нулям, а с коротких номеров - только входящие). И тут - о чудо! Сегодняшний Детализированный отчет по балансу каким-то магическим образом включил в себя сведения об уже отправленных СМС на короткие номера за (внимание!) ПЕРВОЕ февраля! И тут же - ответы и списания. А теперь смотрим на список последних пяти операций выше...Какая дата? Вот-вот...
Это что, я спрашиваю, МТС начал рассмотрение моей заявки таким образом?
Все отчеты у меня есть. Фальсификацию видно невооруженным глазом.
Сегодня, уже 3 февраля, снова обратилась по Горячей линии. Спросила, реально ли ускорение рассмотрения заявки (у меня тарифный план предполагает абонентскую плату, которую я, естественно, продолжаю платить, несмотря на то что мой номер полностью блокирован даже для входящих звонков). Ответ мне был - не реально. В порядке очереди. Ждите, мол...
Я требую полного возмещения своих средств. Воровство - это статья. Заявление в вышестоящие органы написать труда не составит.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
Лучший комментарий
alex_vem Читатель
6 февраля 2013 г., 10:47 •