Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3666:
На компанию: ржд    (это Вы?)
masha из домодедово

Транспорт
16 июля 2012 г.

Контролеры РЖД

Здравствуйте я хочу пожаловаться на неправомерные действия контролёров, а вернее " перронный контроль" который кстати говоря был отменён в 2010 году. Дело в том, что 16.07.2012 года я как обычно ехала на работу на электричке 6.54 с г. Домодедово до станции Зил.Павелецкого направления. На входе на мост стояли 3 охранника и 2 контролёра. Люди начали давку так как многие были без билета, но пострадали и те кто был с билетами, так как охранники и контролёры вели себя по хамски толкали людей и не давали пройти. Люди спешили на работу, но их просто игнорировали. Охрана отталкивала всех. Я показывая билет не могла пройти. Почему я должна опаздывать на работу из-за таких контролёров? Перронный контроль отменён, но продолжает действовать. Примите пожалуйста меры, пусть на станции Зил сделают турникеты, но такое хамское обращение с людьми нельзя допускать. Могли быть и жертвы, так как охранники не на кого внимания не обращали, а там могли быть и дети которых родители при такой давке могли не удержать. Если мою жалобу тут не прочитают соответствующие люди и не изменят ситуация я буду писать дальше. С этим надо что то делать.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 12897 16 | Оставить комментарий»

Комментарии

Night Читатель
17 июля 2012 г., 23:46

А вы не наглеете, когда ездите бесплатно? Или настолько нищие, что не можете себе этой роскоши позволить? Правильно делали, что не пускали. Раз стадо баранов- вот и стойле, пока не дорастете до мысли, что надо за себя платить. Не хотите- вот и ходите бесплатно пешком. Полезно для здоровья.

Зайка Гость
9 декабря 2012 г., 13:01

Ты видимо из числа тех контролеров или охранников, которые так поступают. Тебе русским языком написано- билет был. А вы господа совсем обнаглели. Забыли начало 2000-х годов. И почему у пьяных фанатов Ваши коллеги билеты не проверяют, а только мимо и быстро пробегаю. Что ссыте? Поберушки фиговы.

serling Читатель
18 июля 2012 г., 09:54

Night
А вы не наглеете, когда ездите бесплатно?

А с чего ты взял, что она ехала бесплатно? Она ведь четко указала, что билет у нее был. Я с ней совершенно солидарен, из-за безбилетников не должны страдать люди с билетами. У меня был случай- ехал на электричке, на нашей платформе касса отсутствует, по этому по поезду ходят контролеры и продают билеты, когда я ехал, народу было много, мест не было. Когда появился контролер, то зайцы дружно побежали в другой вагон и, купив билет, спокойно сел на освободившееся место. Когда пришел заяц и сказал, что это его место то я послал его, сказав, что пока он бегал от контролера, я оплатил это место.
Я это к тому, что оплатившие билет должны \иметь все привилегии.
А если контролеры и охранники, действительно, вели себя так, то это хамство. Это их проблема как отделить безбилетников от оплативших проезд. Кстати говоря, даже безбилетникам никто не дал права хамить.
Можно штрафовать, можно не пускать, но не хамить.
Она совершенно права, если у ж.д. проблемы, то пусть ставят турникеты.

donna Гость
29 июля 2012 г., 02:36

вот первый коментарий сразу видно кто писал!!! это один из тех контролёров!!ой нет наверно я ошиблась это олигарх с рублёвки,у него нет проблем с транспортом!!! а кто вам "много уважаемый"Night сказал что нельзя купить билет в элликтричке?или на выходе??? это всё законно!!!!!а вот подобные действия непонятно каких там содрудников поподают под уголовную статью!!!!и этип вопросом должны занятся правоохранительные органы!

pligin Гость
8 августа 2012 г., 15:39

Я с вами согласен. Судя по первому комменту гражданин явно априори всех возмущающихся (часто- справедливо возмущающихся) относит к числу безбилетников плюс позволяет себе оскорбления...

Night Читатель
4 августа 2012 г., 23:33

donna (donnasveta@inbox.ru), ну так бегите к суд. Сколько зайцев ездит бесплатно (т.е. за ВАШИ деньги, ведь в стоимость билета включены и ИХ поездки). Вот компания и пытается изменить ситуацию, и хорошо что она это делает. Насчет вторй части- так может быть вы и в магазине сначала съедите товар, а потом оплатите на кассе?
Андрей Фролов, Человек, зарабатывающий достаточно денег не стал бы так унижаться. Или вы считаете себя героем, раз считаете что вашу великую персону должны возить бесплатно- за счет честных людей? Вот из-за таких баранов как вы, вы и ездите на рухляди. А если не нравится- то оторви жопу от сиденья и иди пешком либо купи себе машину и попробуй поездить на ней не вложив ни копейки.
Ума как у младенца...

serling Читатель
5 августа 2012 г., 13:23

Андрей Фролов
в этих разваливающихся вагонах (не электропоезд, а национальное унижение)

Почему разваливающиеся? Например, я езжу на нормальной электричке, мягкие сиденья, есть туалет.
Андрей Фролов
не собираюсь платить за проезд, хотя и финансы позволяют.

Так только быдло может поступать.
Night
пытается изменить ситуацию, и хорошо что она это делает

Каким образом? Хамят пассажирам купившим билет? Разве это нормально?
Night
А если не нравится- то оторви жопу от сиденья и иди пешком либо купи себе машину

А вот с этим абсолютно солидарен.

serling Читатель
5 августа 2012 г., 13:30

Андрей Фролов
я принципиально не собираюсь платить за проезд

Кстати говоря, ты как поступаешь, когда идут контролеры? Заявляешь им, что принципиально платить не будешь? И, соотвествующе, гордо не платишь и едешь далее бесплатно?
Я так полагаю, что ты зайчиком бегаешь из вагона в вагон. Особенно интересно смотреть на этих уродов, когда электричка останавливается, стадо уродов дружно бежит по платформе в вагоны, где контролеры уже прошли.
Ты ведь бегаешь вместе с ними?

Андрей Фролов Гость
9 августа 2012 г., 15:06

Мне ехать не очень далеко, и я обычно всегда успеваю до того как они заходят в вагон, в худшем случае перехожу на 2-3 вперед.
А вообще я в принципе не рассматриваю "РЖД" как самостоятельную организацию, для меня она - часть системы, государственной вотчины чинуш во главе с узурПУТором. И я платил бы сколько нужно, если бы был абсолютно уверен, что деньги, заплаченные за билет, будут потрачены на то, что нужно, например на модернизацию инфраструктуры, отстающей от развитых стран на десятилетия, а не пойдут в карман чиновника, строящего для себя очередную виллу. И не вам, защитничкам этой гнилой системы, указывать мне, как я должен поступать.

Алекс_МТС Читатель
9 августа 2012 г., 15:24

Не обращай внимание на serling, это просто больной человек, пишущий во всех темах ниочем...

pligin Гость
8 августа 2012 г., 15:41

donna (donnasveta@inbox.ru) Я с вами согласен. Судя по первому комменту гражданин явно априори всех возмущающихся (часто- справедливо возмущающихся) относит к числу безбилетников плюс позволяет себе оскорбления...

serling Читатель
9 августа 2012 г., 17:28

Алекс_МТС
Не обращай внимание на serling, это просто больной человек,

Красиво сказал.
Молодец, Алекс МТС ты всегда был мразью, мразью и останешься..
Ну сына то своего чем то обложи.
Чем же это я плохое сказал о Андрей Фролов . разве это нормально не платить за проезд?

serling Читатель
9 августа 2012 г., 18:01

Андрей Фролов
указывать мне, как я должен поступать.

Я так и не понял, ты бегаешь из вагона в вагон?

pligin Гость
10 августа 2012 г., 12:34

Андрей Фролов, в точку про ржд. Техническое оснащение (взять хотя бы то же обеспечение турникетами) если и развивается - то черепашьими темпами.
Вместо этого они только плодят штат этих грубиянов

Обсуждения