Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3555:
На компанию: мтс    (это Вы?)
nokiam из назрань

Жалоба на оператора МТС

Мне обещали что скорость интернета будет достаточной даже для просмотра фильмов в HD качестве но уже почти неделю после подключения у меня очень низкая скорость не доходит до 1 мегабита в среднем скорость от 20- 860 kb и это обещанные до 10 mb после звонков операторам вечные обещания зачем тогда скажите запускать такую услугу не наладив её я плачу 849 рублей за услугу снимают во время каждого 18 числа месяца деньги снимаются за услугу а её не предоставляют в полной мере я собираюсь подавать в суд за неполное предоставление услуги и вечными извинениями за технические неполадки я не подписывался на такое я за нормальный интернет а не за обман. Если оператор сотовой связи не в силах предоставить услугу в полной мере ссылаясь на перегруженность и проблемы с оборудованием я считаю что в таком случае лучше не предостовлять услугу лучше наладьте своё обрудование и после работайте а так я считаю это обман со стороны оператора и они обязанны нести за это наказание
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 10834 22 | Оставить комментарий»

Комментарии

mts_support Представитель компании
23 июня 2012 г., 10:33

Здравствуйте.
Nokiam, проверим качество предоставляемых Интернет-услуг. Для этого отправьте, пожалуйста, на blogs@mts.ru эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на этом сайте.
Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением
ОАО "МТС"
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

1Sng Читатель
24 июня 2012 г., 11:54

Уважаемый Nokiam! Как специалист могу сказать, что о 10Mb можете даже не мечтать, ну от силы 1-1,5. Всё зависит от количества вышек в округе и количества юзеров в канале. Протокол 3G c поддержкой HSDPA взял часть от CDMA- самый развитый у амеров и самый толковый. На сегодня самый шустрый мобильный инет в России предоставляет СкайЛинк по протоколу CDMA-450 и Yota - Москва и область.
МТС - в очередной раз ввёл абонента в заблуждение и дал ложную информацию.

NOOL Гость
24 июня 2012 г., 17:07

...

NOOL Гость
24 июня 2012 г., 17:22

ЖАЛОБА
Моя любимая жена имея мою симкарту до сихпор пользуется пинкодом во время последнего её развлечения что-то было набрано не так телефона был заблокирован обратился в офис МТС на улице Куликова г. Иванова
23.06.2012, было сказано что пинкод снять не возможно ннадо купить новую симкарту подойдите завтра 24.06.2012.Завтра 24.06.2012 ни снятие пинкода не новой симкарты я получить не смог, так мне обяснили "некто не работает. Когда,как я могу ришить свою проблему крупные специалисты офиса не знают. Что делать???господа .

Лили Гость
21 августа 2012 г., 14:29

РЕБЯТ,АЧЁ ВЫ РАЗВОДИТЕ С НОВЫМ ПОКЕТОМ-ПИПЕЦ-ВЫ ОТМОРОЗКИ-ЭТ ДАЖЕ НЕ СМЕШМО-ЗА ДЕНЬ БАЗАРА БЕЗЛИМИТА ВЫ СНЯЛИВСЁ БАДЛО В СЧУММЕ-47 ГРН-И ВАШ ГРЁБАНЫЙ РОБОТ ТЕПЕРЬ ГОРИТ-ПЕРЕЗВОНИ-НЕ ПОДОУХУЛИ ВЫ??????????????

Гульназ Гость
29 сентября 2012 г., 12:54

Здравствуйте, хочу пожаловаться на оператора Александру, я к обратилась к ней 29092012 года с вопросом, чтоб она мне помогла подключить обещанный вопрос, но этого я не дождалась, а вместо этого она начала повышать голос я просила ее соединить меня с менеджером, но на это она ответила отказом, я просила соединить с другим оператором и на это я получила отказ... я звонила где то в часов 5 утра, сегодня днем я перезваниваю на этот номер 0890 меня вообще не подключают к оператору... Помогите пожалуйста решить этот вопрос!!!!

Дмитрии Гость
20 октября 2012 г., 21:32

Ваша сеть МТС самая вольная сука. Что хочу то делаю. Пытаешься дозвониться. Уже 2 часа дозваниваюсь не хуя не берут.

Дмитрии Гость
20 октября 2012 г., 21:35

Инет то работает то не работает. Постоянно снимают деньги не понятно за что. Сеть галимае. Операторы я не знаю как сказать. Вы работать когда нить начнете!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!

михаил. Гость
19 февраля 2013 г., 18:26

angry

Очаровашка Гость
19 февраля 2013 г., 18:37

я собираюсь подавать в суд
Ну что уже подали?

Обсуждения