Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3425:
На компанию: мегафон    (это Вы?)
sova3333 из чистополь

Мегафон ворует деньги

мой номер 8 9274 18 94 67 - два дня назад обнаружил,что с моего баланса списано в неизвестном направлении примерно 75 рублей и компания мегафон уведомила меня путем смс что мой баланс на пороге отключения,уверяю господ из мегафон в том, что если деньги не будут возвращены туда откуда взяли никакого очередного пополнения баланса не будет и симка будет заблокирована,кроме того также исчезли 23 рубля из баланса 3дж модема мегафон номер 8 9376 22 66 45, заметте никаких платных смс и бонусов я не заказывал и не отправлял.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +4 / не поддерживаю 15581 56 | Оставить комментарий»

Лучший комментарий

Михалыч Северный Читатель
9 августа 2012 г., 18:34

Вот ты позволяешь себе всех вокруг оскорблять. Мразь урод и т. д.
Вот после этого сам то ты кто? Ответь себе положа руку на сердце...

  • +7

Комментарии

Мурло Гость
19 мая 2012 г., 20:21

Тут полно таких историй, Мегафон больше других любит шалить воруя чужое и приписывая вам чужие долги, просмотрите детализацию счета хотя бы через сайт: возможно там будет такой милый пункт как "корректировка" это означает что возможно вы платите за кого нибудь ещё

vyarosti Читатель
24 мая 2012 г., 12:20

У меня провайдер Просто для общения и моя история 1 в 1 как твоя они на базе и вышках мегафона сидят!

serafima76 Читатель
24 мая 2012 г., 18:25

У мегафона это обычная практика,они постоянно воруют то деньги,то трафик

pizdec13 Гость
24 мая 2012 г., 22:56

Давайте лучше разберёмся в неграмотности абонентов, как это так списали в неизвестном направлении? да такого не бывает просто, есть билинг есть бесплатная детализация в которой учитывается всё. От себя добавлю если абонент, телефон не производил никакие действия билинг не может минусовать суммы с дури просто. Для тех кто не понимает слово билинг это то что ведёт полностью контроль за услугами разговорами и прочими списаниями начислениями на ваш номер.

Люба Гость
25 мая 2012 г., 03:06

pizdec13. По русски это пиздец. Ты сотрудник мегафона? Что значит не грамотность абонентов? Мегафон, в наглую воруют деньги с телефона. Привожу свой опыт: на счету у меня 0, не минус, а 0. Я кладу деньги на счет и не могу дозвонится не до кого, мне говорят что у меня жопа (по русски) а т.е мой баланс -1,67. Каким образом ? Деньги моль съела? Это я привела последний пример, а до этого еще много таких ситуаций было. Суть в чем? До оператора дозвонится не возможно. Я не спорю, у нас много не грамотных людей, но не до такой же степени............

pizdec13 Гость
25 мая 2012 г., 06:02

Ну во первых почему такое происходит и нужно смотреть и разговаривать с оператором, поход в центр обслуживания сделать если уж ума не хватает через сервис гид заказать детализацию, упорство в дозвоне оператору тоже принесёт свои плоды, Во вторых, что вы кладёте, сколько зачисляется, сколько куда сжирается вам тут никто не поможет, потому как вы попросту несёте некорректные объяснение и объясни такое оператору да ещё с истерикой он вас просто не поймёт. Списания могут происходить за что угодно в пользу долгов по зарегистрированным на вас номеров и т.д, кстати те кто в танке и кому на всё насрать ну чтож его проблемы.

Алекс_МТС Читатель
25 мая 2012 г., 08:24

pizdec13, Тебе уже говорилось, не можешь дать нормальный совет - не засоряй эфир.

pizdec13 Гость
25 мая 2012 г., 06:08

У меня с мегафоном всё ок если что то мне не понятно заказ детальки всё разъясняет и не надо мне никуда звонить что то спрашивать, а так же наличие услуг в сервис гид списание абон платы и прочее прочее тоже всё там видно. Если я вижу что списания некорректные я звоню оператору и корректно сразу приступаю к делу объясняя что вы должны оформить заявку к примеру в финансовый отдел по списаниям за такой то такой то день всё далее остаётся тока ждать возвращение суммы на счёт в чём я никогда не сомневаюсь если вижу что не прав Мегафон

Алекс_МТС Читатель
25 мая 2012 г., 08:25

pizdec13, Тебе уже говорилось, не можешь дать нормальный совет - не засоряй эфир.

Морская волна Читатель
25 мая 2012 г., 11:09

Вас как ни послушаешь, все у вас хорошо, ни с чем в жизни проблем не возникает. В большинстве случаев сюда пишут люди, которые сталкивались с подобного рода проблемами и желающие помочь советом. Вас-то каким ветром сюда занесло? Если тупо позлорадствовать и на каждом углу кричать о том, какие кругом дураки и как вам хорошо живется в стране, то вы тролль. И это без вариантов.

Алекс_МТС Читатель
25 мая 2012 г., 11:57

Морская волна
то вы тролль.

Не, он не тролль, он жалкое подобие тролля wink

Морская волна Читатель
25 мая 2012 г., 12:15

или начинающий тролль. К сожалению, начинания эти с успехом, потому как мы перешли к обсуждению его личности, а не остались в рамках поста recourse

Алекс_МТС Читатель
25 мая 2012 г., 12:31

Не корми тролля и он умрет bully

Морская волна Читатель
25 мая 2012 г., 12:58

Наши мысли сошлись в точке пересечения feel Пусть умрет от голода, забытый и ничтожный! Да будет так am

Максим_____ Гость
30 мая 2012 г., 13:11

Здраствуйте, около 10 лет пользуюсь мегафоном. И даже год проработал в этой компании. Пишете, что пропали деньги в ни известном направление. Ну вы ведь всегда можете позвонить оператору (звонок бесплатный) или обратиться в ближайший офис обслуживания. И вам отчитаются за каждую копейку списанного с вашего баланса. За год видел много случаев. И были Люди у которых якобы воровали деньги. суммы были разные от 1го рубля (что мне казалось смешного) до 1000. И всегда люди приходят и кричат, что все мы воры, и обдираем их. При выяснение оказывалось. 50% интернет подписка, оставляют номера на сайтах тем самым не подозреваю подписываются. На что нибудь не важно. И сайт удачно списывает суммы за какие либо услуги. Остальные 50% смс развлекательные, услуги, и т.п. Был случай приходила бабушка, пропадало по 500р. Оказалось Внук на свой номер переводил без ведома. И подобных разных случаев можно приводить очень много.. А совет очень прост. Позвоните оператору, только не надо орать, а спокойно совместно с ним выясните куда ушли деньги, ОН их точно не брал!!))) И думаю не будет дальше возникать таких вопросов и противоречий!)

Морская волна Читатель
30 мая 2012 г., 15:00

Не совсем согласна, что в офисе всегда помогут и объяснят. Недавно обратилась в один такой офис, все спокойно и подробно описала. Сотрудник со всем согласился "ну да, мошенничество, но мы вам ничем помочь не можем, информацию никакой дать тоже не дадим, не знаем". Ни вам - заявление пишите, мы разберемся, ни информации, чтоб сами разбирались. Ну да ладно, мы и не надеялись, в итоге, на сайте в контактный центр написала, через два дня все вернули.Это я к чему всё? Да к тому, что не очень-то в офисе стремятся помогать.

Обсуждения