Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3048:
На компанию: мтс    (это Вы?)
иринчес из казань

Мобильные операторы
22 февраля 2012 г.

Претензия к МТС

Добрый день, уважаемый сотрудник компании МТС!

Дело в том, что сегодня 22.02.2012 г. я решила зайти на сайт http://bazaimenvcaa.in, но там запросили регистрацию для входа на сайт, ввела номер моего мобильного телефона 8-987-222-77-97, пришло смс с кодом доступа, на данном сайте ввела этот код, и с меня тут же списали порядка 200 рублей. Замечу, что никакой информации о платных услугах на сайте нет, так же как не было ее в пришедшей мне смс, поэтому я подумала, что это такая защита от спама у данного сайта.

Поэтому прошу отключить данную услугу, так как считаю ее навязанной, и вернуть денежные средства в разумный срок.

С уважением, Макарчук Ирина.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 13679 18 | Оставить комментарий»

Комментарии

Максим Главный редактор
22 февраля 2012 г., 23:02

Напишите на blogs@mts.ru

иринчес Читатель
23 февраля 2012 г., 13:54

Спасибо)

иринчес Читатель
23 февраля 2012 г., 13:55

Спасибо, уже написала вчера. Максим, не совсем поняла как можно вас в друзья добавить...

Максим Главный редактор
23 февраля 2012 г., 15:12

Это имеется ввиду в ЖЖ (если он у Вас есть)

зарема асварова Читатель
23 февраля 2012 г., 16:43

со счета моего мобильного телефона тоже сняли сегодня 250 рублей за код активации,посланный в ответ на вирусную атаку,которая грозит безопасности моего компьютера. Причем указывалось,что это бесплатно.Помогите,пожалуйста,вернуть деньги.Спасибо.

Максим Главный редактор
23 февраля 2012 г., 17:38

Напишите на blogs@mts.ru

Сидоров Дмитрий Гость
26 июня 2012 г., 18:20

У меня подключён тариф супер ноль на номер 89854210305, каждый месяц за пять дней мне приходило уведомление об оплате услуги и количеством оставшихся бесплатных минут. В этом месяце такое уведомления мне не пришло, а когда я отправлял запрос с оставшимися минутами мне приходил ответ с их количеством. И так около пяти дней я спокройно звонил на абоненты МТС не зная что звонки платные. В итоге я зашёл в минус около 200 рублей. На каком основании мне не сообщили об отключении услуги и показывали наличие бесплатных минут, которых не было? Компания МТС отбирает деньги у своих же клиентов? Прошу разобраться в сложившейся ситуации, принять меры и вернуть не законно снятые деньги, иначе мне придётся обратиться в выше стоящие инстанции.
Надеюсь на понимание.

Lynx-Eyed Гость
28 июня 2012 г., 07:59

Марина, деньги вам никто возвращать не будет. Услуга не навязана, на сайте должно быть лицензионное соглашение, вы его просто не прочитали. Вас обманули лохотронцики, но претензий к ним вы предъявить уже не сможете.

ирина макарчук Гость
28 июня 2012 г., 08:40

пишу, чтоб пояснить сложившуюся ситацию: через несколько дней после написания письма на адрес blogs@mts.ru мне позвонили из компании МТС и вернули деньги! так что, уважаемы абоненты, не отчаивайтей и ищите правды!

иринчес Читатель
28 июня 2012 г., 08:45

ВСЕМ ДОБРЫЙ ДЕНЬ!Хочу прояснить сложившуюся у меня ситуацию: по совету Макима я написала свою претензия на blogs@mts.ru Через несколько дней мне позвонили и сказале о возврате списанной суммы. Так что не отчаивайтесь и ищите правды у компании МТС.

Dgersi Гость
17 июля 2012 г., 08:32

Добрый день! Прошу помощи в сложившейся ситуации с МТС.
Дело было как то так. 13.07.2012 на свой телефон подключила услугу "безлимитный интернет на сутки", к вечеру поставила сим карту в планшет и занималась своими делами в интеренете. Утром обнаружила баланс минус 23000 руб. Звоню в службу поддержки - мне начинают говорить, что я лазила в интернете через точку доступа WAP (никаких настроек на планшете не было). На вопрос каким образом списали сумму в 23000 когда максимальный кредит абонента 3000 так никто ничего ответить и не смог.
14.07.2012 Составили притенению по телефону.
15.07.2012 Сказали предварительный ответ положительный и ждите списания.
16.07.2012 после 20:00 никаких списаний не произошло, позвонили опять в абоненский отдел, где нас сказали, что в претензии отказано. И если хотите иди пишите заявление непосредственно в отдел по работе в\с физ лицами и ждите ответа 5-7 дней. Как быть??? Пытаться судится??? Может кто подсказать?

Аша Читатель
17 июля 2012 г., 09:34

Доброе время суток. У меня тоже интересная ситуация с МТС: в течение месяца приходили смс с сообщением, что какая - то услуга продлена, я и не реагировала, потому что никуда не подписывалась, решила, что бычный спам. вчера приходит смс и за нее списывают 60р. начинаю делать детализацию - волосы на голове встают дыбом: списано за сутки 150р. Оператор говорит, причем достаточно раздраженно на мой третий звонок, что я выходила в инет через WAP (естественно, я никуда не выходила). выдернуло страшно am Добиться что - либо через операторов не реально, мычат какаю - то дурь: вы сам, сами. Сейчас позвонила на номер 0890, отключила услугу смс с коротких номеров (а я ее и не подключала) Сказали отключили, рассматривают вопрос о, якобы, возвращении денежных средств. но, честно говоря, верится с трудом. посмотрим - с. Жаль, но честное имя МТС (раньше приводов не имел, как говорится) потеряно, а после того, что прочитала...

andyak473 Гость
10 октября 2012 г., 22:18

Свинское отношение к абонентам. Перехожу на Би Лайн. Всем друзьям, родным, близким, знакомым- доверия МТС- нет! 9053254585.

Обсуждения