Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2416:
На компанию: zipmt.in    (это Вы?)
Петр Александрович из Москва

Обман (мошенничество)
6 сентября 2011 г.

Рассылки SMS

Здравствуйте. Пришла SMS от 770768 " Вам продлена услуга Подписки на сайте zipmt.in. Пароль 812905 Стоимость услуги 186.27 руб. с НДС/10 дн.... Справка по тел 8-800-555-56-38(звонок бесплатный) " А, как оказалось на самом деле, попытка набрать данный бесплатный номер обошлась мне в 168 руб. Что мне дальше делать, если я не имею отношения к этой подписке? Как вернуть мои деньги, которые, кстати, снимают у меня уже вторично? Спасибо. С уважением Петр Горбунов. Сочи.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 7178 28 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города Москва:
- Потребительский Кредит »

Комментарии

roman3v Гость
9 сентября 2011 г., 11:48

Я думаю, что звонок на номер 8-800-555-56-38-бесплатный.
А платная подписка или входящие смс. Так что зайдите на сайт где вы подписывались и поищите там, как отписаться.

Комиссарс Гость
11 сентября 2011 г., 09:49

у меня точно такаеже ситуация . я позвонил туда и мне сказали мол кто то ввел ваш номер на сайт . Ебаные мошеники

Владимир Семыкин владимир Сочи Адлер Гость
23 сентября 2011 г., 19:20

у меня такаеже фигня что делать ?

warm Гость
27 сентября 2011 г., 10:46

да они вообще @хyе..!какой на хер zipmt.iv -черти беспонтовые

Natali48 Гость
3 октября 2011 г., 13:14

Пришла точно такая же смс, и сняли все деньги с телефона, я намеренна обратится в главный офис МТС или решать проблему через суд с тем же оператором!!! обнаглели совершенно,нет слов

Zurab Гость
4 января 2012 г., 21:07

Ничего не приходила, оператор мегафон просто взяли и сняли,а вы типа решайте сами этот вопрос, отправил письмо для разбирательства оператору посмотрим что будет, за Х... дней уже снята 300,оправил смс об отказе подписки посмотрим напишу еще,что да как! А вообще что за еб вашу СВЯЗЬ чтобы без информирования абонента брать и садить его в долг!!!!!!!!!!!

ирени Гость
19 января 2012 г., 14:47

у меня так же фиг знает откуда взялась эта подписка, я вообще никакого отношения к ней не имею, если подписку не отключат буду жаловаться в выше стоящие органы!!!!!!!!!!!!!

Женя Денисова Гость
19 января 2012 г., 15:18

у меня такая же хрень,каждый день деньги снимаются.что делать-то?!

ManICO Читатель
19 января 2012 г., 18:11

Друзья, скорее всего при прочтении смс-сообщения с Вашего мобильного телефона были отправлены смс-ки на короткие номера. Уточняйте их у оператора сотовой связи, т.к. в большинстве случаев они не сохраняются в памяти телефона (обычно страдают этим телефоны с ОС Android).
Поверьте, рассчитано это на "авось из-за 150 рублей абонент не станет жаловаться".
Да и привлечь к ответственности (уголовной) их возможно лишь в том случае, если следственные органы докажут, что умысел един по каждому обманутому абоненту, т.к. даже хищение обманным путем 1000 рублей уголовно ненаказуемо.

Что довольно сложно сделать...

Van_preS Гость
20 января 2012 г., 17:35

Недавно приходит мне несколько СМС-сообщений в которых какая-то кривая ссылка - с короткого номера.
Ну я, понимая, что это бредятина и спам, ничего с ними не делал, но удалять не стал.
По итогам месяца приходит счет на 500 рубасов больше, чем обычно.
Звоню в Билайн, озвучиваю проблему, мне отвечают, что я пользовался услугами. Я спрашиваю - какими? Мне отвечают - не знаем, но оплата с помощью СМС.
Я, зная, что принципиально не использую моб. счет для оплат и прочего, пытаюсь продолжать диалог с инициативой разобраться, потому как святой долг абонента - способствовать устранению мошенников!
В итоге мне делают скидку на счет, но не разбираются.
Звоню второй раз. Снова говорят, что, мол, скидку же сделали - успокойтесь. А я говорю, что, мол, настаиваю на том, чтобы разобраться с мошенниками. А со счетом не согласен, т.к. ни за что не платил, по-крайней мере, ничего не приобретал. Хотя бы знать, что я купил то?
Мне дают телефон этой конторы. Пытаюсь дозвониться, но, как и любая мошенническая контора, в данном случае, ПЛАСТИК СЕРВИС, на телефоны не отвечает. Раздел ПОДДЕРЖКИ даже не активен на сайте. Много раз я пытался дозвониться и всё тщетно.
Снова пишу в Билайн, что не согласен, что не могу дозвониться, снова поднимаю и обосновываю свои доводы относительно того, что это мошенники - это ведь очевидно!
Билайн отвечает тем, что пошел навстречу и снизил счет на всю сумму претензии, а все партнеры Билайн, типа соблюдают все свои декларации. Т.е. снова не разбирались с этой конторой.
Но эти мразиши - мошенники я имею в виду - будут продолжать брить людей!!!
Я снова звоню и требую, чтобы разобрались, т.к. это не дело.
Не знаю, чем закончится, но попробую стоять до конца.

Запомните - ПластикСервис - гребаные мошенники!
Обосную:
1. приходит смс с кривой ссылкой.
2. снимаются деньги со счета абонента, но никакой информации об этом не предоставляется.
3. телефоны фирмы не отвечают.
4. про фирму в интернете ничего почти нет.
5. раздел поддержки на сайте не работает.

Хочется верить, что Билайн разберется и не допустит дальнейшего беспредела.

Обсуждения